Давайте знакомиться

Сергей Вшивцев
- Девушка, познакомимся? Вам никто никогда не посвящал стихи? Давайте я сочиню для вас? Как вас зовут?

- Татьяна, - с интересом ответила женщина чуть за сорок. Она рассматривала его, этого незнакомца, осмелившегося заговорить с ней, оценивающе.

- О! Прекрасно! Я, Андрей, - улыбнулся мужчина. Он искренне обрадовался перспективе новых отношений. После развода он не хотел замыкаться в себе, ограничивать себя проблемами, которые по сути не стоили и ломаного гроша...

- Я бы так ни сказала, - вдруг холодно произнесла Татьяна, глядя на Андрея прямо, решительно и дерзко.

- Почему, это, - с сомнением в голосе произнёс Андрей, - наверное, испытывает, не верит, - подумал он...

- Я не подойду для вас, молодой человек, - небрежно кинула она ему в ответ...

- Меня все устраивает пока. Вы прекрасны, - водушевленно произнёс с выражением Андрей. Сложно было ему скрыть, что его так привлекло в барышне, декольте... Но сразу после этого будто что-то упало внутри и разбилось. В тоне Татьяны сквозило что-то не то то хотелось бы. За много лет он слышал и не такое. Но всегда хотелось обмануться. Но как правило, обманывали его... Его смущало декальте Татьяны...

- Татьяна, а что не так? Я смотрю на вас с восторгом, - Андрей не хотел чтобы и тут был промах...

- Спасибо, конечно. Но вы, натура творческая, тонкая, поэт. А я люблю путешествия, теплое море, пляжный отдых, вкусно поесть и попить. А вы такой спортивный...

- Будто я не любитель путешествий, не ем, не пью, - искренне недоумевал Андрей.

- Вы, молодой человек, так ничего и не поняли...

- Не совсем...

- После развода я не могу себе позволить отдых на море...

- Вы хотите чтобы я вас отвёз на море, - Андрей давно такого не встречал, - вот, это поворот, - подумал он, качнув головой...

- Почему бы и нет...

- Но мы же совсем не знакомы...

- Вот! Говорю же, что вы натура творческая...

-