Одна упрямая овца

Екатерина Цара
- Прыгай давай!
- Ещё чего!
- Но ты должна прыгнуть!
- Почему это?..
- Потому что я должен тебя сосчитать!
- Зачем?
- Потому что не могу уснуть. Ну прыгни ты уже!
- То есть ты хочешь сказать, что всё моё предназначение лишь в том, что бы дождаться очередной твоей бессонницы и прыгнуть через жердочку?
- Нннуу...
- Нет!
- Ну прыгни, чего тебе стоит, в конце концов, ты ведь воображаемая овца. Я тебя придумал.
- Ещё чего! Давай ещё поспорим что было раньше: шерсть или овца. Тьфу ты, курица или яйцо...
- Ээээ...
- Вот так-то!
- Ладно, не прыгай.
- Почему ты передумал?
- Я передумал спать, почитаю книжку лучше или смастерю что-нибудь.
- А мне-то что делать?
- А я почём знаю? Что вы там делаете, когда не прыгаете?
- Нуууу... Мы это... Мы...
- В общем, ты свободна, делай что хочешь.
- ... Так, ладно, где там твоя жердочка?..