Желания ч 6, заключительная

Мария Коллар
День был будничный, вторник,  но создавалось впечатление, что идёт какое-то праздничное гуля-ние. Погода была чудесной - летнее солнце грело вполне в меру -  было не жарко, но и не прохладно, дул слабый ветерок и на улице было полно народу, многие были нарядно одеты. К тому же буквально на каждом шагу продавалась по дешёвке, а то и даром раздавалась всякая всячина.  Особенно много было киосков «мороженое», около каждого стояла небольшая - человек 5-6 - очередь.
Расстроенный и растерянный, Иван не сразу обратил внимание на странные явления, происходившие около одного из них. Собственно, его уже мало что могло удивить - ведь все эти невероятные происшествия являлись следствиями одного его дурацкого желания...
Мимо удивлённых людей, собравшихся было полакомиться мороженым -  оно продавалось, а то и даром   раздавалось на каждом углу- так вот, не-сколько вожделённых стаканчиков плыли по воздуху и при этом издавали... детский смех. Тут же молодая женщина, не обращая внимание на странное поведение мороженого,  звала кого-то:
- Ира! Таня! Куда же они делись?
- Кого  Вы ищете? - спросил Иван.
-  Девочки... близнецы... восьми лет... - сбивчиво заговорила женщина, - только что здесь были... вот тут стояли... и вдруг исчезли.
- Ну вот, - пронеслось в голове у Ивана, - ещё одно несчастье. Впрочем...
- А Вы хотите увидеть их ?- спросил он жен-щину.
- То есть ?!- оскорбилась та, - ну и вопросы Вы задаёте!
- Хотите или нет? - жёстко повторил Иван.
- Ну знаете! Конечно, хочу... Ах! - тут же воскликнула она, - Таня, Ира, что вы делаете!
Иван не видел никаких близнецов, но женщина шлёпнула кого-то невидимого, при этом висящее в воздухе мороженое покачнулось и послышался детский хнычущий голос: « ну мам...»
- Чёй-то  она?  - удивлённо переглянулись два  только что подошедших мальчика, но почти в тот же момент к ним подбежал третий:
- Пошли туда, там мороженое бесплатно дают! - он махнул рукой куда-то вперёд, и ребята ушли.
Иван продолжил свою вынужденную прогулку. Его беспрестанно толкала толпа, опьяневшая от внезапного изобилия. Впрочем, были и натурально опьяневшие, в чём Ивану незамедлительно пред-ставился случай убедиться. Продолжая свой путь, он приблизился к изрядно подвыпившей компании. Один из членов последней, раскачиваясь и спотыкаясь на каждом слове, говорил:
- Во... видал! Ск-казал  хочу бочку вина... и п-пожалста... вот... б-бочка.  Видал? Я в... волш-шебник. А ты ч-чего хочешь? - он толкнул в бок другого, ростом поменее и пощуплее. С немалым трудом удержавшись на ногах, щуплый прохрипел:
- А я х-хочу, чтобы Нинка... вот сейчас... у меня... порощения попросила и поцеловала.
Неведомо откуда возникшая невысокого роста женщина в домашнем халате и тапочках на босую ногу - очевидно, это и была Нинка, - с безумным выражением лица произнесла:
- Я прошу у тебя... порощения, - и неуклюже чмокнула щуплого в щёку. Через мгновение она часто заморгала и растерянно прошептала:
 - Что это я делаю?
О, - виновник события довольно хохотнул, - Я хотел... и она... пожалста.
- Ах ты паразит! - закричала Нинка, - ах ты мерзавец, да чтоб тебя...
Подождите, подождите! - попытался было Иван предупредить очередную беду.
Но Нинка упёрлась в него злым взглядом:
- А это ещё что за птица? Да чтоб вас всех разорва...
- Господи, помоги! - вскричал Иван.
Нинка и пьяная компания исчезли. Исчезло вообще всё, кроме неба. Небо было везде - сверху и сбоку, и, казалось, даже внизу, хотя Иван вполне твёрдо стоял на ногах. И он услышал... или, может быть, почувствовал? - Голос. Этот Голос шёл ото-всюду и в то же время ниоткуда - как будто он был внутри Ивана. Но это не было мыслью, как не было и обычным звуком. Нельзя было определить, мужской это голос или женский, высокий или низ-кий, но всё же это был Голос. Он сказал:
- Я помогу тебе. Но это - твое последнее желание.
...Иван открыл глаза.  Он лежал на верхней полке. Тук-тук-так, тук-тук-так, мерно стучали колёса.