Мячики крыжовника

Тамара Савельева
Летом собираюсь я на дачу,
Заезжаю в местный гастроном,
Покупаю мясо на удачу -
Мне опять стоять перед костром.

Распустились розы и пионы,
Поспевают сливы на жаре,
В яблоне сороки, как шпионы,
Скачут и стрекочут во дворе.

Может быть, рябиновой наливкой
Заманить тебя ко мне теперь?
Соус к мясу я разбавлю сливкой.
Да, ткемали, ласковый мой зверь.

Птицы к югу рано полетели.
Чую я полынь и резеду.
И уже стремительно поспели
Мячики крыжовника в саду.

Ты меня давно не хочешь видеть.
Я тобою грежу лишь во сне.
Жизнь пытаюсь я не ненавидеть -
Вдруг вернёшься всё же ты ко мне?

Колется строптивый мой крыжовник,
Ягоды пытаясь защитить.
Я – и огородник, и садовник
Так себе, тебя не восхитить.

Чем ещё тебя «заогородить»?
Как ещё любимого привлечь?
Ягодой малиной заморочить?
Да в компотах ягоду сберечь.

Сахаром побольше я затарюсь,
Самогона много наварю.
Для тебя по-прежнему стараюсь,
Потому что верю и люблю.

Остаётся дальше жить и верить,
Мячики крыжовника морить -
Ты придёшь, покашляешь за дверью:
Чай с вареньем вместе будем пить!