Дауншифт

Руслан Паил
Сидя за пыльным столом, поверхность которого помимо пыли покрыта пеплом, я наблюдал за людьми напротив меня: кто-то пускал дым в воздух, кто-то крутил самокрутку, кто-то шмыргал из-за нюхательного табака, кто-то просто сидел. Из музыкальной колонки играл какой-то грустный русский панк-рок, как бы дополняя и без того поганую, но умиротворенную атмосферу. Влад снюхал длиннющую дорожку табака, измельченного до состояния пыли, и после этого у него постоянно слезились глаза. Сделав затяжку, он выпустил дым в бутылку, и дал затянуться с бутылки другу.

Должен ли я быть тут? Может быть. Зона комфорта далеко позади, так что мне ничего не остается, кроме того как сидеть тут, в роли наблюдателя. Хотя и я не без греха, так как нюхнул табака на пару с Дианой, после чего в голову приятно ударило, и я почувствовал себя действительно расслабленным, что в последнее время редкость.