Пространство всегда имеет свои дела

Вера Бугаенко 2
20 июля 2018 года. ПРОСТРАНСТВО ВСЕГДА ИМЕЕТ СВОИ ДЕЛА.
=======================================================
       У человека всегда есть на Земле свои дела..У каждого свои. Есть и Общие они..Но ни кто не думает, что ведь и у нас есть такие дела , что вы их не видите пока . А не плохо бы было знать как вам составляют Программу под № 5.
Эта Программа всегда имеется у всех..Но не у всех она подключена. И все имеют одно и то же пространство..Но не одни связи..Вот и получается - живёте вместе, а изучаете все все разное. И как это интересно..Вот к примеру :
    Кто то учёный..А кто то дворник..И получается все находятся в неравных обстоятельствах. Ведь по Программам все должны быть равны..И все иметь своих полстраны..То есть Правое полушарие заселено быть должно. А что толку от пустоты..Она только боль головы! И надо всегда на Рассвете гулять и себе умы и мозги в гости приглашать..Они так привыкнут и будут помогать вам лучше свои знания добывать...Куда ты идёшь и чего поёшь..От этого зависит твоя плоть.То есть давление в голове всегда называют плотью. Это как бы плотность населённости..Она быть должна как у нормы под кодом Я. Яндекс Медицины всегда будет иметь ваши показатели. Вот у тебя вчера было давление пониженное. Это ты в бане взяла на себя своего и чужого Кастра. То есть они влезли в бане в тебя в виде красного креста..То есть медицинская помощь нужна..Вот и сделали тебе челюсть как у настоящего больного.. И ты правильно сделала себе противоядие.. Молодец...Не бежишь в больницу..Сама себя лечишь.. Клиника твоя тебе верна.
А вот и Пространство..явилось к тебе. Рассказать о себе.
ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ.
---------------------Я сразу сижу и сразу свои рассказы скажу. Мы все имеем такие дела..Крылья у нас всегда..Летаем и не таем. Нам транспорт не нужен..У нас свои крылья..И мы умеем делать себе пользу..Конечно и вам...Я сам по себе в Зоне у вас регулирую ваш СПАСС. То есть спасаю вас от удушья..Это и есть воздух в честь. То есть вам каждому я подключаю трубки свои..Я их различаю..Они как малые дети всегда..Рвутся на Рассвете к тебе на встречи. Их приглашала на кофе когда  и конечно была с ними мила..И все наши чухи и все их дети любят тебя на Рассвете..Смотрят как ты себя чувствуешь и как ты живёшь...Жалеют тебя - бедна..Но сила ума богата всегда..Бедность у вас говорят не порок..Бедность у нас говорят Срок!. То есть продляем мы срок жизни тем людям..И это уже всегда докладывают мне.
Я имею степень Бакалавра из Пятого Поколения. То есть я имею право чистить ваш окружающий воздух и воздух внутри вас. Ты меня не знала. И я не очень старался представиться. Но пора познакомиться. Имя у меня Природа. А вот Отчество у нас не говорят. То есть Природа и всё. Живу всегда в вашем Небесном Пространстве. И наблюдаю как вам нравятся мои дела..Погода тебе всегда хороша..какая бы ни была. Хвалебную оду поёшь ей...(У Природы нет плохой Погоды..)И мы вашей Зоне даём хорошую погоду..И тепло и дождичек...Это всем по душе..То есть ты всегда довольна..
Вот и поняла, что Воздух в подчинении у меня...Природа Мать зовут всегда меня..Рожаю и рожаю я..И зёрнышко моё всегда найдёт место своё..
А как я выгляжу..Смотри : Есть Крылья..есть и руки...Но ноги мне не нужны..Мешают летать они..И я всегда их ложу там, где бегопасно нам..У нас ведь есть свои дома и семьи есть..И я имею такую простую  станицу, которая названа мною "СПИЦА".И я так её заполняю, чтобы тебе передать..Будешь её копию снимать ? Да. С новой страницы начни.