Случай в подземном царстве

Искандер Ферганский
Вчера разбил палатку и развел костерок прямо на платформе метро на станции Площадь Революции.
Ко мне подошли полиционеры и спросили разрешение на мои действия.
А я спросил у них постановление, запрещающее мои действия.
Полиционеры сделали вид, будто связываются с удаленным помощником по рации.
Пока то да сё, подоспела уха. Попросил полиционеров покараулить палатку и сам побежал в гастроном модели ГУМ, с целью приобретения холодного пива и водки для комплекта.
Вернулся. Вижу столпотворение лиц в форме различного образца и состояния погон.
 Встретили меня как родного. Пришлось снова бежать, не мучить же поллитру на такой отряд, понятно.
Возвращаюсь. Бац! Метро закрывается в 1:30 ночи. Вот засада так засада.
Пришлось отделить бутылочку дежурному, чем и отворил дверь в подземное царство.
 Так и просидели до самого утра. Перезнакомились, зафрендились.
Скажу вам просто, ментоционеры и прочие служащие станции Площадь Революции очень даже приличные и воспитанные граждане.
Правда, уборщицы там суровые. Заставили нас же самих подметать пепел и собирать рыбкины косточки с рельс.
Конечно, это в их репертуар не включено, пришлось лазить и выковыривать объедки между шпал.
Ну там пришел первый поезд. Мы отряхнули колени локтями, потому-что пальцы все в чешуйках и вообще немытые с вечера.
Кое как обнялись. И разошлись кто куда, взявшись за руки.
При этом, никто никакое постановление на нарушил.
Ведь, сами скажите, если что не запрещено, то разрешено. Или не так?