Вот и сказочке конец

Леля Бабрикеева
Ромашкина сказала, что он ей нравится только за то уже, что "ты не думаешь об Олеге".
Не думаю об Олеге. Звучит также, как ты не дышишь - ведь мы и правда не замечаем, как дышим, а стоит только перекрыть кислород, и все - мучительная смерть, тут тоже также.
Хотя что уж скрывать, я и сама радовалась тому, что из-за него я не думаю об Олеге. Точнее не так, я злорадно думала - вот, я не вспоминаю о тебе ха-ха. Театр абсурда, в-общем.
Я полюбила ходить на работу, потому что там был он и одного его захода в мой кабинет, даже ненадолго, даже с надуманным поводом, но каждый день, мне вполне хватало, чтобы "не думать об Олеге" хотя бы сутки.
А он как может заботится обо мне. Как может в силу тех обстоятельств, которые сложились между нами. Слишком долго и подробно, слишком много он знает о нашей с Олегом истории, не дурак же, понимает, что так быстро и просто такое не забывается. Смотрит с нежностью и тревогой одновременно, как на божество.
И я теперь еще отчетливее понимаю, что играть людьми легко только тогда, когда сам хладнокровен. Тогда все ходы просчитываются легко и бессовестно. На чувства других плевать - есть цель, и ты любыми способами прешь, как танк к ней навстречу, сминая под собой все то, что так или иначе мешает. Засовываешь в жопу свою гордость, транслируя миру радость и натужное счастье.
А я так и не научилась вот так. Правильно мама сказала недавно, что я дура полная, никакая не мудрая женщина, и вот поучилась бы у некоторых, которые и бла-бла-бла... Слава Богу это было сказана без злобы, потому что мама-то меня же 42 года знает - что выросло, то выросло уж. 
Ну это все лирика. Душа моя переключилась радостно на новые чувства и эмоции, и даже меда ждет обещанного, аж целых три литра свежайшего цветочного меда от его деда - полчаса расписывал, как это полезно и прекрасно. Отказаться было невозможно
А потом этот фильм дурацкий  - "Я требую любви". И история запараллеленная с нашей, аккуратно снятая и смонтированная в кино.
И я понимаю, что такое не кончается. Такое можно бережно сложить и убрать в самые укромные уголки души, чтобы не тревожило, но не кончается - это совершенно точно.
Мы можем жить друг без друга, но мы не живем. Мы просто существуем в рамках поставленной задачи.
И аккуратно постим в соцсеточки нашу показную и натужную хэппиэндовскую сториз.