Привет!

Светлана Пещерная
Бывают дни, когда мир внезапно сходит с ума, когда ты сто лет никому ненужная вдруг становишься всем позарез нужна. Как будто кто-то сверху вспоминает, что ты есть. Опа, вот она ты! Вот ты - ну и держись!
 - Привет, - внезапно написал ты.
- Привет. - безучастно и на автомате ответила я.

- Привет! - позвонил ты через пару дней.
- Привет. - ...

 - Эй, стой! - поймал ты меня через несколько дней. - Давай, посидим где-нибудь?
- Давай! - нехотя пожала я плечами.

И вот сидели мы в кафе, окунаясь в неловкость тишины и воспоминаний. Ты блуждал по мне глазами, улыбался и "хохмил".
- Ты как с кем-нибудь встречаешься? - спросил ты.
- Нет. - ответила я.
- Ясно. Выходи за меня замуж! - сказал ты.
- Зачем? - спросила я.
- Ну мне к 40, родители говорят мне пора завести детей, семью... - уклончиво ответил ты. - И ты одна и вроде, как не чужая. Я тебя любил и ты мне и сейчас нравишься.
- Все в прошлом. Я не люблю тебя. - ответила я. - Извини, мы расстались шесть лет назад. Я прожила совсем другую жизнь, без тебя. И я сейчас, и ты сейчас - можно сказать и не знакомы. Если родители хотят внуков, пусть и найдут тебе невесту.
- Слушай, мне жаль, что так вышло, - сказал ты и накрыл мою руку ладонью. - Я был молод, глуп. У меня начались проблемы и я не хотел тебя впутывать. Сейчас я их решил и мы можем начать все заново. У меня все есть и квартира, и машина и больше нет проблем. Ты одна и ты мне нужна. Я возможно, до сих пор тебя люблю. Ты ведь не стала хуже, ты лучше, чем когда-либо была. Будь моей женой!
 Я смотрела на него. Передо мной был чужой человек, не имеющий ничего общего с парнем, который любил меня. Шесть лет это очень много. Я подумала о том, где он был, когда был мне необходим - почему он оставил меня, когда мне был так нужен.
- Ты знаешь, я любила тебя, ведь честно. И того тебя я люблю до сих пор. Жизнь устроена так, что возможно и не было у меня лучше, чем ты никого. Я когда-то мечтала, что у нас будут дети и семья. Но ведь жизнь распорядилась иначе. Годы прошли, пока я забыла. Это было сложно, но я забыла. И не хочу больше вспоминать. Ты - не он. А я - не она. Не меня ты любил, а маленькую девочку. И прости, я сейчас ничего уже не хочу - ни дома, ни семьи, ни детей. Найди другую и будь счастлив.
 - Может ты передумаешь?
 - Я не люблю тебя. И не хочу ту жизнь проживать снова.
 - Ты любишь кого-то другого?
- Да, я люблю другого.
 - И почему ты не с ним?
- Он не любит меня. И мне кажется, что Вы в принципе не умеете любить.
- Это бред. Тебя нельзя не любить. Если любишь - верни его. Ты супер женщина, ты сможешь.
- Я не могу. Он должен сам захотеть вернуться. И пять лет я его ждать не буду.
 Ты обнял меня и ушёл.

20.07.2018