Ты прости мне, сынок, за долю

Иван Лещук
Ты прости мне, сынок, за долю - что служение передал... Может сил я тебе не додал?! Может время не все отдал?! Ты же знаешь – я был в служении! И в пророческом вдохновении! И в смертельном почти борении! Отвержении, посрамлении! И гонении - до креста! Отлучали меня от общества! “От служения”, от “высот”! Но мой дух я тебе передал! В Гефсимании, помнишь... ночью? Все отцовское – жизнь отдал! Ты принял от меня, принял! Ты прости мне, сынок, за долю - просто выбора легче не было! Скоро встретимся, все поймешь! “Не уйдешь от Него, не уйдешь!” – помнишь, ночью тебе сказал? Перед смертью мы были вместе! Ты прости мне, сынок, за долю - что служение передал!

Невозвратна та встреча с Сущим - как немой я лежал во храме. В исступлении. Бога ждал. Он пришел. Прикоснулся. Трепетно. О тебе мне, сынок, предрек: “Сын твой – Мой! Отпусти на служение! Иоанн ему имя – Мой! Посвящен/освящен с рождения! Связан Духом Святым – навеки! Ты отдай Мне его - всецело! На боренье, волненье, томление! Как по лезвию – он пройдет! Даж долиной скорбей проползет! И пустыни все перейдет! До пределов земли дойдет! Самых падших он Мне вернет! Знаю, знаю – дойдет, доползет! Не отступит - Меня не предаст! До иоты себя отдаст! Я в встраданьях его испытал! До рожденья его я знал! Он промолен тобой, он вымолен! Ни лукавства в нем, ни сомнения! Его совесть – чиста, невинна! “Жало в плоть” он принял, в смирении! Сокрушении, умилении! Его немощи – благодать! Никому, никогда – не отнять! Его искренность – уязвима! За жену упрекнут! За сына! Возомнившим себя – назовут! Даж юродивым – нарекут! Его пыл для “святых” - как грех! Мой огонь удержать невозможно! Даже в церкви его “проведут”, из-за зависти предадут! Скажут – странный, неистовый, буйный! Не в мелодии церкви – голос! Все едины, лишь он ”кричит”! И анафеме предадут! И дожмут, до креста - распнут! Все Я знаю, он Мною послан... Не поймут, не поймут, не поймут... Непокорным при всех обзовут! Он “святым” на земле не поклонится – даже “архи/всем”, даже Ироду! Обличит за грехи распутные! Правду скажет – ценой креста! Все мосты сам сожжет - для мира! Ни кумира в нем, ни кумира! Такова его доля – голгофская! Передай ему... Сущий здесь!

Вижу, вижу... финал в темнице... Знаю... голову отсекут... Только нет у Меня другого! Я искал среди самых сильных! Именитых и знаменитых! Не нашел среди них человека! Все страшатся финала крестного! Мед и сладости – их удел! Знают, плаха – огонь/агония! Там венец неземной - терновый! Все ж хотят послужить – до почестей! И в покое земном упокоится... Успокоится, успокоится! А светильник давно погас! Водоемы копают дырявые! Мажут стены/проломы грязью! Не рыдают уже священники, не слезятся давно пророки! А “пролом”... глянь! Почти как бездна! Все рассеяны, хоть “при деле”! A ведь нивы Мои побелели! Слово Божие – редко, редко! Издыхают сыны и дочери! Аж младенцы ко Мне вопят! Легкомысленно лечат раны! И народ весь давно израненный! Не нашел среди них человека! Все страшатся финала крестного! Мед и сладости – их удел! Ты отдай Мне его на служение! Видишь, слышишь?! Пошло поражение! Пусть скорее стену отстроит! Знаю, знаю – он не отступит! А его Я... в пролом поставлю! Не оставлю его, не оставлю! Знаю, знаю – он не уйдет! До конца свою чашу испьет! Сам погибнет... народ спасется! Снова к Истине развернется! И вернется ко Мне, вернется! Отпусти Мне его на служение! Вижу, вижу... финал в темнице... Знаю... голову отсекут... Только нет у Меня другого! Сын твой – Мой. Отпусти на служение! Иоанн ему имя – Мой!