Называется, за хлебом вышел

Руслан Паил
Сегодня вечером отправился в магазин купить чего-нибудь выпить. Я не люблю алкоголь, однако имею слабость к сладкой газировке. Был душный июльский вечер, я громко топал по пустому рынку, после чего дошел до магазина и зашел внутрь.
Из многочисленных баночек в холодильнике я взял себе три. Подходя к кассе, я услышал сзади себя пение. Неадекватное, подозрительно беззаботное пение в супермаркете вечером под конец июля. Не придав этому особого значения, я встал в очередь. Сзади меня стоял этот самый певец: толстый невысокий мужчина с немытой головой, длинной челкой и короткой, острой щетиной. В его руках было множество продуктов, их было настолько много, что охранник неподалеку предложил взять корзинку.
-Нет, спасибо, я помучаюсь.
От такого ответа всё стихли. Пока окружающие раздумывали, что это было, язвительная шутка или дерзкое хамство, певец прервал тишину еще более неловкой фразой.
-Называется, за хлебом вышел. - сказал певец, после чего резко и очень громко захохотал. Хохот пронзил меня насквозь. Что-то в этом хохоте было неприятным, отталкивающим, мерзким и ненормальным. Сразу понятно - парень не в себе. Запущенный внешний вид, излишняя социальная активность. Может, ему просто не хватает общения?
-Да, бывает так, идешь в магазин за сигаретами, а потом... - поддержал охранник, после чего я забрал свои три баночки и ушел домой, все так же громко топая по пустому базарку, прокручивая в голове мерзкий хохот безумца.