6-ое просл. композ. Александра Горбенко 1-ая пол

Николай Москвитин
1. Красивый релакс. Хрустальная грусть

Всё будет очень хорошо! (10 раз) Моё тело расслабляется...(9 раз) Я чувствую сладость от расслабления!..(5 раз) Расслабление...(12 раз) Колени оперты на стол, я расслабился...Всё хорошо! (10 раз) Моё тело расслабляется...(9 раз) Несколько частых вдохов...

2. Поль Мория Красивая мелодия

Изменил положение колен...Всё очень хорошо! (10 раз) Моё тело расслабляется (9 раз) Всё в порядке, я спокоен, я совершенно спокоен! (8 раз) Глубокий вдох...Сейчас всё в порядке, нет ничего страшного (7 раз) Я отдыхаю и мне очень хорошо (6 раз)

3. Красивая мелодия Любви. Шопен.

Чувствую прилив сил...Всё хорошо,..Мне ничего не угрожает. Ангелы с моей душой...(5 раз) Всё нормалёк, всё будет хорошо, всё будет очень здорово, я стремлюсь ввысь и преодолеваю трудности (4 раза) Любовь вечна, надеюсь на лучшее, верю в победу (3 раза) Радость...

4. Поль Мориа. Красивая мелодия

Всё будет очень хорошо! (12 раз) Я чувствую приятное умирение и успокаиваюсь, успокаиваюсь, успокаиваюсь...(9 раз)

5. Антон Парамонов. Красивая мелодия

Всё будет очень здорово, очень классно, просто супер, радость польётся....(10 раз) Радость растёт и всё прекрасно, всё очень красиво (8 раз) Всё будет очень хорошо! (10 раз) Желаю Вам Ангелов в пути, тишины, ныряния  в море радости! (8 раз) Тихо и светло на сердце, радость в душе (10 раз) Всё будет очень хорошо! (8 раз) Желаю Вам здоровья, нового прилива сил и сладости душевной! (6 раз) Будьте счастливы, радуйтесь жизни, стремитесь к Совершенству Красоты! (6 раз)

6. Игорь Крутой. Красивая мелодия

Всё очень хорошо, всё просто супер, всё очень классно, радость льётся!..(9 раз) Радость усилится и очень скоро Вы будете счастливы! (9 раз) Мира душевного Вам, покоя, умирения, раслабления, расслабления, расслабления! (7 раз) С нами Радость, с нами Добро! (7 раз)