Ты спал...

Марина Пайол
Ты спал, когда звезды погасли в раю.
Ты спал, пока я заходилась в бреду.
Ты ждал, когда всё разрешу я сама,
И жаждал, чтоб делала всё только я.

Проспал ты печали и горести все.
Теперь - мне грустить. Уходить же - тебе.
Но вряд ли поймешь ты потери свои,
О том, что любил ты меня, мне не ври.

Прошу! Уходи - и очистись душой!
Сорви все оковы! Пойми - ты не мой!
И я не твоя. Весь мой панцирь уж пал.
Страдает нутро. Охватил его жар...

Оставила все я обиды давно.
Хотя ведь любила! Но мне - всё равно...
Хочу я свободы! Я счастья хочу!
На каждом углу я об этом кричу!

В молчаньи ж моем столько боли и зла,
Что я не смогла получить всё сполна.
Но это пройдёт. Всё проходит всегда,
Когда не одна ты. Лишь тлеет душа...

Способная снова вдруг вспыхнуть огнём!
И всё заискрится. И станет - как днём.
Но надо чуть-чуть мне ещё потерпеть,
Когда исцелюсь и смогу снова петь...

Душой, что уведала горечь и страх.
Вот только теперь для неё это - крах.
Гармония враз всё изменит сама,
И снова смогу я отдаться сполна...

И в это мгновенье пойму - этот мир
Открыт для меня! Он чист, как зефир!
Возьму теперь новую кисть я судьбы,
И будь всё как будет! Себе лишь - НЕ ВРИ!