Почему?

Ромуальд Наумчик
Электрокара, нет, это была тележка с электроприводом. , площадка около 2 м в длину и чуть меньше метра в ширину. От земли до низа сантиметров двадцать. На трех колесах.  Одним передним колесом инвалид, лежащий на этой площадке животом вниз, управлял зубами, с помощью рычажка, выходящего из прорези в площадке. Сам он был очень полным, грузным, без обеих рук и, кажется, без ног. Я не помню. Помню только свои мысли. Что так не должно быть! . . Если есть бог.
Но это я видел!
   И мне сегодня  стыдно, что я жалуюсь на лай собак с верхнего этажа, что соседи снизу курят и дым проникает в мое жилище, что собаки мои тюльпаны …  Все  такие капризы , такое нытьё  человека  -  это не понимание, что такое горе.
  Я видел беду и глубокое сочувствие родилось в моей душе.
Я бы помолился за него, что бы ему прибавилось терпения , сил, которые этому человеку так необходимы.  Так как бы положено. Но кому молится?! Сам в с е м о г у щ и й обязан это видеть и недопустить! Почему!? Почему это не происходит!? Почему это есть!?
 Спросите у попов, так они вам найдут тысячу обьяснений и толкований, что это  н о р м а л ь н о е явление.
 Нет! Нет спасения от людского горя. Такова жизнь.И здесь, на Земле,  не помогут позолоченные купола церквей. Их сбивают украинские снаряды в Донбасе и Луганске.