Блуд, любовь Бога и Ангела-хранителя

Георгиевна
     Много лет назад один знакомый рассказал мне о том как он по молодости решил записывать всех женщин, которые были  в его жизни. Начал с того, что записывал Ф.И.О. и краткую историю их отношений, потом он решил ограничиться именем и краткой биографией, затем только имена, в конце- номер очередной пассии, а через короткий срок бросил и это. На тот момент этому человеку не было и  30 лет.
   
    Я васпомнила о нем когда начала записывать все проявления Божественной любви, которые явил мне Бог.

    Все его подарки, которые я получала после того как отказывала себе в чем-то очень дорогом, решив что да, я могу себе это купить, но нужно быть скромнее и тратить на себя минимум.

   Его помощь в ситуациях когда люди не склонные к расточительству или  сердобольности проявляли ко мне именно эти качества.

   Или наоборот когда он попускал вмешиваться в мою жизнь темным силам, чтобы смирить меня или наставить на путь истинный.

   Его благое вмешательство в жизнь моих близких.

   Ответы на мучавшие меня вопросы.

   Его помощь, а затем и награда за терпеливое перенесение физических неудобств и усталости в погоне за духовными ценностями.
   
   Здоровье, подаваемое в причащении святых даров Тела и Крови.

   Его терпение моих возмущений по поводу того, что я не получаю просимое, неблагодарности за полученное и многое -многое другое.

   Но так же как и мой знакомый оставила эту затею по причине большого их количества.

   Один случай я всё-таки расскажу, потому что за это я благодарю Бога и моего Ангела-хранителя до сих пор, а прошло уже несколько лет.

    Это произошло в отпуске. Мы поехали на экскурсию в другой город на 4 дня. И вот на второй день иду я и снимаю очень высокий памятник. Голова запрокинута вверх, в левой руке пакет, в правой фотоаппарат. И не вижу, что мы переходим дорогу, которая отделена от площади такими  достаточно высокими железными штырями, чтобы машины не заезжали на площадь. Я налетаю на этот штырь, перелетаю через него и падаю в позе Ленина у которго одна рука поднята вверх, а в другой зажата кепка.
    C возгласом "ой" (как будто вместо одной ложечки сахара я положила в стакан с чаем две) я оказалась на земле, а точнее на асфальте, не успев даже подставить руки чтобы не разбить себе лицо. Сначала я даже не поняла, что упала, потом встала и пошла как ни в чем не бывало. Было такое впечатление, что я упала кому -то на руки. У меня не было ни одной царапины, я не чувствовала каким местом ударилась, ничего у меня не болело и не было ни синяков ни содраных коленок. Хотя если я дома случайно ударюсь об кресло, то болит неделю, а синяк не сходит еще дольше.
    Нет нужды говорить что если бы не Ангел-Хранитель, то я разбилась бы вдребезги и весь отпуск пошёл насмарку. Я не знаю спас ли бы меня Бог, если бы я перед отпуском не подала записку в церкви о том, чтобы Господь благословил мою поездку? Но в любом случае прежде чем отправиться в отпуск помолитесь о благополучном его завершении. Это мой вам совет, а ещё лучше сходите в церковь и подайте записку о путешествующих, может быть это будет началоом вашего воцерковления. И вообще помните о своём Ангеле-хранителе, он спасёт вас из любых опасных ситуаций, о которых вы даже и не подозреваете.

       Ну а тот молодой человек,думаю, закончит плохо, потому что блуд- это один из смертных грехов, который не только отгоняет от людей их Ангела-хранителя, но и отвращает самого Господа.

Георгиевна