Этот удивительный, этот безумный, этот волшебный..

Ирина Полонская
 
       ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: УДИВИТЕЛЬНЫЙ.

 Так сложилось, что свое освоение социальных сетей я начала с одного из сайтов знакомств. Передо мной предстал совершенно незнакомый мир с удивительными законами.
 Первое, что поразило меня, это возможность свободно заходить на странички незнакомых людей, рассматривать их личные фотографии, читать комментарии к ним. Мало того, возможным оказалось читать их дневники, то есть, по сути,заглядывать в душу человеку.
 И я, помнится, подолгу бродила от анкеты к анкете, вглядываясь в незнакомые лица, читая, размышляя...

 Второе, что меня сильно удивило, это большой интерес к моей персоне.
 Я, признаться, этого не ожидала.
 Скромная немолодая домохозяйка, я вдруг в одночасье получила множество комплиментов и предложений, чем была крайне смущена.
 И большинство предложений от молодых мужчин, хотя в моей анкете было ясно указано, что я в матери им гожусь.
 Меня, помнится, тогда шокировало, что они предлагали мне "регулярные встречи", свидания. На первых порах это воспринималось как неудачная шутка.

 Третье, что поразило меня, это дневники и Лента, где обитатели сайта размещали то, что им нравится, то, что их интересует, а некоторые публиковали там свои стихи, размышления.
 Сколько раз я хохотала, читая Ленту, иногда грустила над трогательной заметкой или задумывалась над чьим-то постом. То, что особенно цепляло, выбивало во мне искры в виде комментариев.
 И еще: хотелось немедленно взглянуть на автора. Так появились у меня любимцы, чьих публикаций я ждала, чьими судьбами интересовалась...

        ЧАСТЬ ВТОРАЯ: БЕЗУМНЫЙ.

 Да, это мир особенный.
 Безумство его в том, что здесь много такого, что в реальном мире не замечается или не бросается в глаза.
 Например, много молодых парней, которые представлены на фото в полуголом виде, в их анкетах указано, что они ищут девушек от шестнадцати до бесконечности. И у них непременно есть альбом под паролем.
 Именно эти ребята ведут себя очень активно, мигрируя от анкеты к анкете с дежурными комплиментами и предложениями.
 Безумство в том, что совершенно незнакомый человек после пары реплик уже предлагает встречу, готов приехать домой и самым изысканным образом ласкать совершенно незнакомую женщину.
 При этом, он уверяет, что дама получит  неземное наслаждение.

 Они похожи на назойливых продавцов, нахваливающих свой товар.
 Когда пытаешься обратиться к их здравому смыслу, они подчас просто не понимают, почему им отказывают.
 Трудно представить, что за иллюзии в головах этих чудаков!
 Возможно, им кажется, что одинокие дамы все поголовно живут в апартаментах, где они фланируют в кружевных пеньюарах в ожидании возлюбленного.
 И даже неловко говорить им о том, что ты обычная женщина, и тебе приходится чистить картошку и выносить мусор. И что у тебя вообще-то есть близкие, живущие вместе с тобой.
 Наконец, разве это так просто - приехать в незнакомый дом, разве так легко - удовлетворить незнакомую женщину?

 Есть и другая безуминка - "серьезные намерения".
 Это когда мужчина, вроде бы приличной наружности и подходящего возраста, едва познакомившись, предлагает "рассмотреть его в качестве мужа".
 Или заявляет, что готов приехать и жениться.
 Убойный аргумент - очень уж вы ему понравились.
 Короче, что еще надо?! Ну, просто дело в шляпе, и с браком нечего тянуть.
 И вот уже "ты моя", "ты у меня".
 И непонятки, когда просишь с этим не торопиться. Как?! Ведь тебе повезло?!

            ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: ВОЛШЕБНЫЙ.

 И, все-таки, здесь порой пролетает волшебная птица любви.
 Возникают пары. Влюбленные, очарованные друг другом, порой бывают неосторожны и оставляют нежные и страстные послания прямо под фото.
 Иногда эта любовь переносится в реальный мир, и создаются семьи.
 А бывает, люди создают миры виртуальные, где они в своих мечтах любят, ревнуют, рожают детей и воспитывают их вместе с виртуальным партнером.
 По-моему, это волшебство.

Таким увидела этот мир я. А что скажете вы?