Неизданная книга, часть 6. Дима Сибирь

Катя Звездочетова
Почти два месяца я пинала известный орган, подрабатывая то на выставках, то визажистом, неплохо фрилансила и была сама себе предоставлена с деньгами в кармане. И тут, моя соседка, выходя в магазин, как бы между прочим, сказала, что будет съезжать, а так как мне не хотелось платить двойную сумму за комнату, я решила все же устроиться на работу.

Прошла всего неделя, как я устроилась на работу. График был чумовой - с обеда и до девяти вечера, с хорошей зарплатой и в стабильной компании. С непривычки я жутко уставала. И вот в один из пятничных вечеров, звонит мне Оля и приглашает присоединиться к ним в компанию, к ним, это значит, что приехал ее хахаль из Новосиба с другом, они гуляют все выходные, а в будни расходятся по своим делам. Мне очень не хотелось, «я устала и вообще не собрана, да и ехать далеко», на что подруга ответила «Димин друг тоже Дима уже ждет тебя и оплатит такси, ты только приезжай!». Неохотно я привела себя в предвыходной порядок и поехала в ресторан. Дима вышел к тому моменту, когда я подъехала, оплатил такси и, обойдя машину, открыл дверь и подал руку, тут мы встретились с ним глазами.. очаровательный мужчина немного за тридцать, высокий, в дорогом костюме и с сильными руками. Он помог мне снять пальто, сдал его в гардероб, под руку проводил в зал, где они сидели. Компания была уже сильно подвыпившая, а Дима суетился, предлагая мне покушать и выпить, расспрашивал что-то и внимательно смотрел в глаза. Оля хитро улыбалась, а потом сказала, что, сколько она ни знакомила Диму со своими подругами, ни одна не производила на него такого впечатления, как я.
После ресторана мы поехали в закрытый караоке-клуб, там пили, танцевали, смеялись. Дима пригласил на медленный танец, ах, как мы танцевали, со страстью, нежностью и влюбленностью друг в друга и в танец. Вот тогда я решила, что хочу быть с этим мужчиной всю жизнь.

В тот вечер мы разъехались по домам: Оля поехала со мной, а мой Дима повез пьяного Диму. С утра Оля сообщила мне, что Димы ждут нас на опохмел-пати  с фруктами. Неспешно собравшись, мы прогулялись под моросившим дождиком, приехали к Димам в квартиру на Парке культуры. Там нас ждали суши, приятная музыка, которую было слышно еще с площадки и уютное жилище в приятной компании. Хрипотца их голосов умиляла, а опухшие лица придавали шарма вечеру субботы. Мы смотрели телевизор, пели песни и болтали, каждый о своем. Потом Оля с Димой ушли в свою часть квартиры, а мы с Димой, сидя на пионерском расстоянии, смотрели концерт Майкла Джексона и каждый у себя в голове прокручивал вчерашние сцены танцев и горячих поцелуев со вкусом самбуки..

Дима ушел в свою часть квартиры. Я сидела и понимала, что сейчас самое время или уйти или остаться и тогда мой целибат под угрозой срыва. Целибату было восемь месяцев, я сидела и думала. Дима вернулся и предложил посмотреть телевизор в более комфортных условиях – лежа на мягких одеялах. Я ему сказала, что «у меня, Дима, целибат. Это священно, прикасаться нельзя». Дима понимающе кивнул и протянул руку, чтоб помочь слезть с дивана. Он разделся до нижнего белья и залез под одеяло, я же легла метре от него, в джинсах и поверх одеяла и даже покрывала. Меня уже потряхивало и было так страшно, от того, что я могу не сдержаться, тогда принцип целибата мне казался таким нужным и верным, что я предпочла бы в гордости проваляться, пялясь в телевизор, нежели поддаться перчинке чувств и заняться сексом с Димой. Но Дима все уже давно решил. Мы лежали в напряженном молчании, пока он не стал переключать каналы, на одном канале целуются, на другом романтическая мелодия, на третьем сцена секса. Мы нервно хихикнули и Дима предложил мне снять джинсы, в которых «между прочим ты ходила по улице, а здесь тебя никто не тронет, если ты этого не захочешь». Я с облегчением выдохнула и сняла джинсы. Под одеялом, и правда, было тепло и мягко. Дима лежал уже в полуметре от меня, искоса поглядывая. Я стала засыпать, когда почувствовала, как он обнимает меня. «Дим..», «Солнышко, я просто обниму. Со вчерашнего вечера хочу еще раз к тебе прикоснуться».

И я утонула в его объятиях, я просто провалилась в них, он, как огромная волна, накрыл меня своими сильными и красивыми руками, придвинул ближе и, казалось, никогда не отпустит. Я почувствовала его горячее дыхание, он прижался к моей шее губами, а руки нежным движением мяли живот. Мне было так хорошо, что даже немного больно в груди, так хотелось разрыдаться от свалившегося на меня счастья, не верилось, что вот оно, свершилось, рядом со мной мужчина моей мечты. Сильный и знающий, мужественный и нежный.
Я осталась до утра.
Он улетел в Сибирь и мы списывались в соц.сетях. таких мужчин в Москве почти нет, как в Сибири. Их характер, внутренний стержень, стать и сила – на такого смотришь и понимаешь – сибиряк, мужик!

Как-то в переписке Дима сказал, что скучает и планирует приехать в Москву, чтоб увидеться и провести вместе побольше времени. Я не могла нарадоваться, внутри меня взрывались хлопушки с конфетти. Дима прилетел три недели спустя, но время для этого романтичного момента было не самое подходящее: я на тот момент уже работала почти две недели самостоятельно по двойному графику, с девяти утра и до девяти вечера, объем работы огромный, рассчитанный на двух человек. Мои нервы сдавали, но я тешила себя надеждами, что вот-вот все будет хорошо, вот-вот приедет Дима и решит все мои проблемы. Дима приехал, я ушла с работы на два часа раньше, нашу встречу помню, как во сне: увидела его у выхода из метро, с букетом белых цветов, вот он меня обнял, вот он понюхал мои волосы и запустил в них руку, а второй обхватил за талию и шепнул «наконец-то!.. наконец-то..». А у меня было только одно желание – обнять его и уснуть. Всё, на что меня хватило, это прийти в ту самую квартиру с видом на Парк Горького, сходить в душ и завалиться спать под мягкое и пушистое одеяло. Дима прилег рядышком, что-то шептал и постоянно гладил волосы, потом запустил руку под одеяло и провел по плечу и руке, спустился к животу и погладил ногу. Остановился и поцеловал меня в щеку. Мой сон был тревожно-глубоким и я сразу же проснулась. Дима навалился на меня и начал целовать без перерыва, через первую сотню поцелуев я окончательно проснулась и ответила крепким и страстным поцелуем. Все силы, которые были у меня, остались в том сексе, которым мы занялись почти сразу же.

Потом позвонили Дима и Оля, сообщили, что ждут нас в рыбном ресторане и уже даже сделали заказ. Я попросилась остаться дома и поспать, но Дима настаивал, чтоб я пошла вместе с ним, немного выпить, поговорить и поехать досыпать, я согласилась, тогда мне казалось, что тратить время на сон верх глупости. На такси мы домчались минут за десять, пришли-зашли-сели-заказали. Покушали, выпили, поговорили, я стала засыпать, у меня испортилось настроение, потому что Дима не то говорил, не то делал, не обращал на меня того самого нужного внимания, я нахамила, неудачно пошутила и ждала, когда же этот сон кончится. Мы вернулись все вместе в квартиру, я легла спать, они врубили музыку и в два ночи я поняла, что перехотела спать. Вышла в кухню укутанная в одеяло, а веселая компания уже собиралась спать. Я еще раз нахамила и раскапризничалась, Дима унес меня в комнату, лег вместе с мной спать, я заснула только через час. В шесть утра я открыла глаза. Димы рядом не было. Я вышла в кухню, он пил кофе и разговаривал с Сибирью о делах. Я села к нему на коленки, уткнулась носом в небритую щеку и бубнила что-то типа, «ну мась идем спать, а то я тебя сейчас зацелую». Следующие полчаса мы были заняты эротическим утренним фитнесом, пока не прозвенел будильник.

И вот я иду умываться, осознавая, что сказка заканчивается, потому что мне нужно на работу, а Диме по делам, что сегодня вечером мы не увидимся, они будут заняты работой, а мне нужно выспаться.. умываясь на меня накатывали слезы и ком в горло, так хочется защиты и решения проблем, чтоб вот он мой идеальный обнял и сказал «увольняйся и переезжай со мной в Сибирь».. я вернулась в комнату сдерживая слезы, начинаю натягивать кофту, Дима лежит рядышком и гладит меня по спине и волосам, я начинаю рыдать беззвучно, лишь всхлипывая, выдавая за насморк и хлюпанье носом.

Натягивая штаны, я завалилась сначала набок, а затем на спину и начала рыдать в голос, Дима опешил, потом попытался меня успокоить, но я рыдала еще сильней и громче, практически навзрыд, мне казалось, что моя жизнь закончится, когда я выйду из квартиры, Дима крепко обнимал меня и приговаривал «ну чем тебе помочь, как тебе помочь, ты только скажи?». А я молчала, потому что не знала, как сказать, что я хочу уехать вместе с ним, больше никогда не работать и жить счастливо в сибирской глуши?

В одном я была права, моя жизнь закончилась, когда я вышла из квартиры и, утирая слезы, брела к метро. Больше Диму я не видела и не слышала.
Все попытки отвлечься, объяснить себе «всеклучшему значитнемоймужчина», естественно, ни к чему не привели. Я плакала и злилась, истерила и уходила в загул, чтоб забыться и не понимать, что происходит. Месяцы с июня по август я практически не помню, настолько больно было, что как во сне, каждый день заканчивался в слезах, головой на подушке.

«5 лет - где?
Когда же стало мне вдруг 28?
И куда делись 5 последних лет жизни, которые я не помню?

11 лет назад я поступала на 1 курс университета.
2 года назад вышла замуж
Год назад развелась
10 лет назад я поехала на учебу в Польшу
5 лет назад переехала в Москву

Что еще?
Ощущение, что жить я начала только сейчас, но как-то поздновато, что ли..
Что было в течение этих пяти лет?
Горький опыт, последствия которого, забили меня и мою голову, от чего я сейчас так рьяно и последовательно избавляюсь.
И дышать учусь заново. И чувствовать. И любить хочется тоже научиться. Без боли и страхов - чисто.»