Евгений Геннадьевич

Анатолий Пудов
            Мне потребовался адвокат. Все мы, хотя бы раз в жизни, сталкиваемся с безжалостной машиной правосудия. И человек зачастую понимает, что нуждается в защите. В защите своих прав, в защите своего взгляда на проблему и в защите своего человеческого достоинства.
            Изначально профессия адвоката подразумевает помощь. Помощь человеку. Когда трудно, а собственных сил и знаний не хватает. Увы, в нашем меркантильном мире везде требуются деньги - в том числе и чтобы оплатить услуги того, кто представит Ваши интересы в суде. И это справедливо. Ведь любой труд нуждается в вознаграждении.
             Однако зачастую у людей нет денег для найма квалифицированного специалиста. Я инвалид, и даже речи быть не может об оплате труда юриста. А мне пришла повестка в суд. Как быть? Что делать? В огромном Санкт- Петербурге попробуйте найти адвоката, который будет бесплатно защищать Вас в суде.
              Но такие люди есть в нашем городе! Не верите? Я тоже не верил. Однако разместил в социальных сетях свою просьбу о помощи. И уже в этот же день мне позвонили:
- Здравствуйте! Вам нужен адвокат? Меня зовут Евгений Геннадьевич.
Так мы познакомились. Такие люди, как он, сразу вызывают доверие и уважение к себе. Аккуратный, неизменно вежливый и спокойный даже в самые сложные минуты судебного заседания, Евгений Геннадьевич снискал у меня доверие к нему и бесконечное восхищение его профессиональными способностями. Он знал все о казуистических судебных законах. Он понимал человека с полуслова. Он мог предугадать судебный вердикт в самом начале процесса.
               Потратив уйму времени на мою защиту, он не взял с меня ни копейки.
- Сколько Вы мне должны за труд? Нисколько, поверьте. Я защищал Вас исключительно из-за чувства справедливости. И это есть мой профессиональный долг - помогать людям в трудной ситуации.
              Светило яркое солнце, блестели и переливались всеми цветами радуги лужи после проливного дождя. Евгений Геннадьевич стоял передо мной - высокий, сильный и уверенный в себе. И мне подумалось: да, российская юриспруденция жива и будет жить в своей преемственности поколений, пока защитой простых людей занимаются такие талантливые молодые люди как Ефимов Евгений Геннадьевич-адвокат милостью Божией.