Горячая линия в автобусе

Николай Павлов Юрьевский
    Скромный труженик народного хозяйства России Иван Иванович Иванов работал на заводе и получал 10 тысяч рублей в месяц. Жил Иван Иванович с женой в однокомнатной квартире, санузел у них был совмещен с природой, за квартиру платили 5 тысяч в месяц, так и жили.               

    Вот как - то жена и говорит Ивану Ивановичу, живём мы дескать плохо, а он этого и не знал! Как раз по телевизору объявили, что будет "Горячая линия" с президентом.               

    "Звони Путину" - сказала Ивану Ивановичу жена. Он звонил раз десять, но отвечал «попка», но Иван был не лыком шит и не доверял автомату.               

    Наконец он дозвонился, миловидная девушка спросила у Ивана Ивановича все  его анкетные данные и он рассказал ей, что живёт на одну зарплату 10 тысяч рублей, а Прохоров Прохор Прохорович получает 10 миллионов, и это дескать  несправедливо.               
   
    Прошел месяц, потом сразу три пролетело и Иван Иванович уже забыл о своём звонке. И вот однажды, это было в конце декабря, ехал он вечером уставший с работы в автобусе, а рядом с ним сидела какая - то женщина.               

    Она жалостливо поглядывала на Ивана Ивановича, а потом и говорит ему: Что - то вид у вас гражданин очень изнурённый, видно много работаете?               
- Высморкаться некогда - отвечал Иван Иванович.               

   Прошло некоторое время. Вдруг соседка толкает Ивана Ивановича в бок и говорит: Вас Владимир Владимирович срашивает!               
Иван Иванович опешил:
- Не понял, какой Владимир Владимирович?               
  Женщина:
- Путин! И отдаёт ему свой мобильник.               

    Иван Иванович даже растерялся, когда услыхал до боли знакомый голос, хотел даже встать, но Путин ему сказал:
 - Сидите, сидите Иван Иванович. Вот вы звонили мне на "Горячую линию" и говорили, что живёте плохо... 
   Иван Иванович ответил:
- Так это когда было, а я уже и забыл, а как вы меня нашли?               
 
    Путин сказал ему снисходительно:
- Ну, Иван Иванович, вы меня просто удивляете! А позвонить раньше я вам не мог, ведь вы у меня не один, ко мне обратились почти два миллиона, и я всем отвечаю. Вот Вы, Иван Иванович, жаловались, что зарплата у вас маленькая, а у Прохорова Прохора Прохоровича большая. Но вы не учитываете то, что Прохоров Прохор Прохорович работает по 20 часов в сутки.               

    Кстати, он уже давно всем советовал брать с него пример и работать по 20 часов в сутки. Вот если бы вы, например, работали хотя бы по 16 часов, то и зарплата была бы у вас 20 тысяч, а это уже деньги не малые! Но мы всё же посоветывались с министром соцкультбытмедздравстрахэкономразвития и решили вам выделить адресную помощь...         
    
    Дверь Ивану Ивановичу открыла жена: он стоял перед ней в грязных носках на босу ногу. Жена воскликнула:
    - Ваня! А где же твои сапоги?
   Иван Иванович смущённо ей ответил:
    - Ты не поверишь, с меня сонного в автобусе сапоги сняли!