Ангел. Глава 3

Екатерина Береславцева
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2018/07/20/1269

Ночь возродилась утром.

– Я пришёл к тебе с приветом рассказать, что солнце встало!
– Рассказывай — не рассказывай, и так видно... - сонно пробормотала Аля, прикрыв ладонью веки.
– Я уже восемь километров пробежал! - похвастался Славик, проминая рядом с ней кровать. - А кто-то дрыхнет, как котёнок!
– Котёнок Чушка... - почему-то сказала она и открыла глаза.
Лицо её мужа светилось обожанием.
– Чушка? Ну какая же ты чушка! - белая чёлка покорно поддалась нежному касанию мужских пальцев. - Самое чистое существо на свете. Моя маленькая жёнушка.
Наклонившись, он коснулся губами лба, пощекотав щетиной её нежную скулу.
Она прикрыла глаза, успев выхватить взглядом маленькое пёрышко, влетевшее в форточку.
– Как вкусно ты пахнешь... - промурлыкал Славик.
– Чем?
– Вчерашним дымом от костра... И шашлыками...
– Ты проголодался. Сейчас я приготовлю завтрак.
– Лежи! - он придавил её плечом. – Мой голод требует другой пищи.
– Больно... - невольно выдохнула она.
– Ох, я забыл...
Он завис над ней, улыбаясь виновато. Аля дрогнула взглядом, чувствуя в середине груди едкое жжение. Тоской растекались реки кровеносных сосудов. И так теперь будет всегда?!
– Давай я позвоню Илье...
– Нет! - вскрикнула она.
– …у него, кажется, есть кардиолог знакомый... - закончил он мысль и нахмурился. – Аля, мне не нравится твоё упрямство. А кто обещал слушаться меня во всём?
– Пожалуйста, милый! - она смягчила ответ, поглаживая его по руке. - Мне кажется, меня просто продуло немного. Вчера. Вот тут... - она приложила руку к груди. - Не надо врача.
– Аля!
– Прошу тебя!
Он никогда не мог устоять перед таким её взглядом.
– Ну, хорошо. Мы понаблюдаем за твоим состоянием сегодня. Но если только станет хуже...
– Я обещаю!
Аля прижалась к мужу щекой. Он вздохнул.
– И как я жил без тебя, Алечка...
– Это была не жизнь... - привычно произнесла она.
– А сплошная маята! - привычно подхватил он, улыбаясь. - Ну что, тогда встаём?
– Встаём.
– Чем займёмся сегодня? Может быть, в киношку махнём? Давненько мы с тобой там не бывали. А помнишь, когда-то каждый день...
– Помню...
Она одевалась, искоса наблюдая за легкомысленным пёрышком, перескакивающим с места на место от её движений. «Это к известию, – думала она. – Загадаю: если оно сейчас вспорхнёт, то к хорошему, а если вниз полетит, то...»
Пёрышко замерло на месте, испугавшись ответственности.
– О чём ты всё время думаешь, Аля?
– Я? – она помедлила. –  О кино.
– А можно пригласить Томку с Ильюхой. Хочешь?
Пёрышко дрогнуло и полетело вниз.
– Нет!
Нарушив законы притяжения, белое пятнышко зависло в воздухе.
– Давай проведём этот день вместе, Слав.
Взмах наверх.
– Закажем пиццу...
Ещё один взмах.
– Скачаем фильм...
Ещё.
– Укутаемся пледом...
Она подняла глаза, наблюдая за быстрым полётом.
– И будем смотреть, смотреть... Твою любимую фантастику. Давай?
– Алька, я так тебя люблю!
– И я тебя, милый.
Пёрышко плотно прилипло к потолку.
Она удовлетворённо выдохнула.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/08/06/1259