Ангел. Глава 2

Екатерина Береславцева
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2018/07/19/975

Всё в их доме было устроено самым разумным образом. Спасибо Славику. Она и говорила спасибо. Каждый день. За его надёжность и нежность. За ум и лёгкость характера. За то, что ей так повезло. Все в один голос твердили, что ей повезло. А она это и сама знала. Её преданность - вот награда ему, её самому близкому человеку. Мужу.
Алька, Аля, Алюша. Альбина. Кто-то, кто не знал о её корнях, однажды сказал: в твоих жилах течёт королевская кровь. Конечно, ответила она тогда. Королевская. Дама высшего света. Выше только беркут и дед Марат, что на Синей Горе овец пасёт. У неё и замок родовой имеется. Самый настоящий. Неприступный. От скал не отличишь. Там она и родилась, Альбина. Королева гор и неба. Одна она такая на всю семью. Братья, будто угольки горячие, чёрные и вёрткие, а она — белая. Белая ворона. Пять братьев у неё, пять защитников. Алан, Аслан, Таймураз, Роберт и Серго. Старшие в отца лицом, близнецы и Серго — в мать. А она, Альбина, в прабабку материну. Спасибо тётке Марине, маминой сестре, что память о прабабке сохранила. Иначе беды не миновать. Как увидел отец дочку долгожданную, так лицом посерел и глазами воспламенился. Готов был жену любимую, мать его пятерых сыновей, с самой верхней башни сбросить. Не было таких белых в роду у него. И у Агунды, его жены чернобровой, не было. Если бы не Марина, горем затопило бы замок. Долго не верил Казбек словам золовки, сомневался, но на жену руки не поднял. Наблюдал. За девочкой наблюдал. Как росла она, как на мир глядела глазами небесными, как взгляд отца ловила. Стороной наблюдал. Ни разу на руки не поднял, не прикоснулся. Ждал. И дождался. В день, когда на годовщину дочери замок гостями наполнился — камню негде было упасть, — Альбина на минуту без присмотра осталась. Именно в ту минуту захотелось ей первый шаг сделать. Если бы не тень её верная, второй шаг в последний бы превратился. Не дал Казбек дочери ангелом до времени стать. Подхватить успел, ножку, занесённую над пропастью, остановить. К сердцу своему отец дочку прижал. И протянулась в тот миг от сердца к сердцу нить прочная. Такая прочная, что с той поры тень верная в друга верного превратилась. Не стало с той поры у Альбины человека ближе, чем Казбек. Куда дочь, туда и отец. Но не долго нити короткой суждено оставаться. Семнадцать лет — вот срок, когда в послушной дочери жажда новых знаний проснулась. Горевал Казбек, но, как сильный человек, препятствий чинить не стал. Отпустил Альбину вниз, на равнину, а оттуда нить к столице потянулась. На тысячу километров удлинилась и на несколько долгих лет, растянувшихся для Казбека в вечность.
Весть о чернооком ангеле с поседевшими висками и раненым сердцем долетела до Альбины в час после защиты диплома. Грёзы о доме смешались с горем горьким.
Полгода провела осиротевшая дочь в отчем замке. Больше не выдержала. Уехала, куда глаза глядят. Ни мать, ни братья остановить не смогли.
Глаза глядели на север, боясь заглядывать внутрь сердца.
Город, к которому прибила тоска Альбину, носил сладкое имя ягоды, чью сердцевину когда-то Казбек мог вкушать бесконечно.
Атомы отцовской любви обнаружила Аля в покорённом сердце жителя Арбузова и сочла это хорошим знаком. Нить продолжала виться.

Рядом с одной стрелой не было место второй. Придётся выкручиваться. Не зря он когда-то слыл выдумщиком.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/07/20/1284