А ты хочешь дожить до пенсии?

Николай Ишимов
Размышления на завалинке.
    (О ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ И НАШЕМ ОТВЕТЕ!)
 Буду  жёсток, даже жесток! Я люблю вас люди, но истина дороже! Мне 70 лет. Не только моих сверстников , но и многих , намного моложе , уже нет, к сожалению! Эти многие  даже на пенсию не вышли...Вот мой совет:
  ХОЧЕШЬ ДОЖИТЬ ДО ПЕНСИИ-ПЕРЕХОДИ НА,,, квас , либо на БОРЖОМИ! Ведь эти самые "МНОГИЕ" были приверженцами  культурного и бескультурного пития! Для них и других и ещё  живых пьющих разговор о возрасте выхода на пенсию ...беспредметен! Как и выход на пенсию по старым нормам. Вспоминается анекдот про Ходжу Насретдина: " У меня силы-как и в молодости! Видишь камень у ворот-так я как молодой не мог его поднять , так и сейчас в 90  лет не могу!" -Что до шестидесяти , что до шестидесяти трёх  в дружбе с  бутылкой трудно дотянуть!