Поговорили...

Дарья Михаиловна Майская
Коротко, потому, что "В многословии не будете услышаны"...
***

Я в очередной раз слушала по Интернету беседы о.Дмитрия Смирнова.
Этот эпизод мне показался занимательным.

С особым сочувствием слушаю вопросы женщин о том, как изменить
что-то нескладывающееся в их судьбе, судьбе их близких.
С интересом вопросы дотошных верующих, которым непонятны
некоторые места в писаниях -
их они находят противоречащими их пониманию и представлениям.
Часто просто просящими разъяснения непонятных мест.

Однажды было такое. Женщина, сдерживая слёзы,
обратилась к батюшке на прямой линии:

- Здравствуйте, батюшка отец Дмитрий!
Вы мне очень нравитесь. Всегда слушаю Ваши ответы
на вопросы. Недавно слушала, как Вы на передаче у
Соловьёва говорили, всё по полочкам разложили...
Я Вас очень люблю.

- ...

А вопрос такой... для меня насущный... У меня старший сын наркоман и алкоголик.
Я его постоянно ругаю, что пьёт, пьяница, алкаш, всё пропивает...
Пропил машину...Не думает о ребёнке...

- ...

А он мне отвечает: "Не суди, не судима будешь"...

Права ли я в том, что ругаю его постоянно, оскорбляю...
Я сама знаю, что делаю это... оскорбляю. Но у меня сил уже нет никаких...
правильно ли я делаю?

- ...

Может мне не надо этого делать?.. Замолчать, не обращать на него внимания...

- А что тут от меня-то зависит? - вдруг перебивает священник.

- Я хотела у вас спросить, правильно я дееелаю?!.

- Понимаете, моя хорошая, вы сами знаете: что правильно, что нет.
Вы знаете это лучше меня...

.......

И всё. А она, да и я теперь думай: как ей - ругать, внушать или молчать...

(Из передачи "О молитве по соглашению")