Разговор с сыном

Карлыгаш Мукашева
Слушай, сынок, мне надо тебе рассказать.
Как  нелегко об этом  с тобой говорить!..
Как тяжело...
Но всё же ты должен знать,
Знать и запомнить.
И самое главное - жить!

Если бы знал ты, как я тобою горжусь.
Как я любуюсь светом твоей души.
Если бы знал, как я за тебя боюсь...
Как это было  непросто - дать тебе жизнь...

Чистая-чистая!
Светлая,  юная жизнь...
Взгляд так доверчив - радость,  добро и свет!
Был у нас мальчик.
Звали его Денис.
Было ему  двадцать пять  ослепительных лет...

Очень известный.
Таких называют Звезда.
Сильный, упрямый -  верил в свою мечту.
Верил и шёл к ней. Не отступал никогда.
Всё потому что смелый! Себе на беду...

Как же он был прекрасен на зеркале льда!
Как ему нравилось жить, творить и мечтать!
Парой  простых зеркал притворилась беда...
Разве такое возможно суметь понять?

Мир разорвётся болью - осколки зеркал...
Как это просто - украсть, отобрать, убить!..
...Помнишь, сынок,
Недавно ты мне сказал,
Что не хотел бы по этим законам жить?

Знаешь, сынок,
Я наверно плохая мать,
Если  сейчас скажу тебе то, что скажу:
Если однажды решишь ты отсюда сбежать,
Кажется, я тебя в этом сама поддержу.

Как мне хотелось, чтоб ты был таким, как он...
Смелым  и сильным. Гордостью всей страны!..
Этой стране неведомо слово "закон".
Ей молодые и смелые  не нужны.

Будь, кем угодно, но только счастливым будь.
Будь, где угодно, но только не смей умирать!
Нет, всё не так, не слушай меня, забудь!
Я не о том хотела тебе рассказать.

Ты извини, я поплачу, а ты держись.
Мир не достоин ни ваших слёз, ни побед.
Жил Человек. Звали его Денис.
Было ему двадцать пять ослепительных лет... 


Фото из Интернета. Спасибо автору.