За счастливые концы!

Зоя Атискова
– Девки, я с ней с ума сойду, – Принцесса затянулась и потянулась за бутылкой, – пятнадцать в августе, самый возраст, всё ей не так, мать слова поперёк не скажи, чуть что – очередная сцена. Пожарные ругаются опять же. Вся в папочку.

– Это старшая-то?
– Ну да, она ж от бывшего, у них вся семья такая: чуть рот откроют, всё, туши пропало. И мамаша его девку подначивает, мол мы то, мы сё, мы древняя кровь Валирии. Стерва белобрысая.
– А то, что её сынок тебя похитил и в пещере без удобств, в дыму держал, это ничего? А у тебя астма, между прочим.

– Да какое там "похитил", молодая была, влюбилась: красивый, крутой, все королевства боялись. Про сокровища врал, конечно, но весело было, гостей полный дом: то гномы припрутся толпой, то хоббиты, то рыцари, ведьмак даже один. С тех пор все знакомства.

А дым... Ну накурили, первый курс же, с кем не бывало. Пещера, как пещера, по студенческим доходам. Конечно, ссорились, разбежались через год. Потом врала, мол Принц спас, победил, бла-бла. А чего я должна была людям сказать? И мужу приятнее. Он у меня хоть и пожилой, зато хороший, с ребёнком взял, замок старенький, небольшой, от бабушки остался, зато свой, работа стабильная, с перспективой, семейный бизнес, жить можно.

Коней разводим, всегда боялась летать. На земле как-то надёжнее. Вспоминается иногда, конечно. Но лучше принц в руках, чем дракон в небе. Опять же бабы эти вечно: говорит, пожрать принёс, но по глазам-то бесстыжим всё видно. Может, и к лучшему, что разошлись. Ладно, по последней, и по домам: вставать рано, коня отбеливать.

Мой-то сам в жизни нормально не сделает, не тем концом руки приставлены. Ну, за счастливые концы! Чего ржёте? И за эти – тоже.