Я и боль

Ксения Бо
Я дома, но как же мне больно,
Когда одиночество пальцы в меня вковырять хочет...
Я ору, я прошу ее хватит мне больно,
А она сука в голос хохочет,
Свои тонкие острые пальчики и , улыбается
Ну что, говорила же я тебе, что ты красивая но неудачница!!!
Иди режся, давай, у тебя это так хорошо получается!
Ахахаха, как же я хочу чтобы ты мучалась, маялась, болью и кровью залитая
Жаль что в этот раз руль тебя не убил, а , всего лишь, грудину отбил и за ручки твои, как  бомжа на газончике бросили, потому что ногами ходить надо а не с отбитой жопою...
Я же рядом стояла, и видела слезы твои молчаливые, стыдно, да, а как наверно противно да?
 Ты наверно и этому, как его Богу молилась, чтобы  ноги остались и скорая быстро приехала...
Что за дура ты,  мне было весело...

Боже я прошу тебя, не оставляй меня!!