Начало

Наталья Галич
Тело болело. Ия шевельнулась. Вдохнула воздух, и тут же взвыла от острой боли и от счастья: да, это была самая настоящая телесная боль, и она могла её ощущать. Вокруг неё суетились другие счастливые обладатели тел, а она орала вголос. Пахло лекарствами и кровью.
Наконец-то! Она может вдыхать запах. Настоящий запах. Она его будет слышать теперь постоянно. Она сможет понюхать цветы. Она даже сможет их потрогать – какие они на ощупь, когда покрываются каплями дождя. Дождь! Она сможет подставить лицо и ладошки… Нет! Она разденется догола и будет стоять под дождём, впитывая в себя каждое прикосновение, каждой капли… Вода! Она сможет зайти в ледяное озеро, лечь в горячую ванну, плыть в тёплом море, словно затерявшееся во Вселенной пёрышко.
Господи, наконец-то… Взять в руки тёплую чашку, внутри которой колышется густой ароматный кофе. Взять! Ощутить, какая она теплая, твёрдая, гладкая. Отхлебнуть, провести языком по зубам, наслаждаясь вкусом. Облизнуться, чувствуя мягкую податливость собственных губ. Невероятно!
А ещё у неё будут дети, и она их будет по-настоящему обнимать. Вот так -крепко-крепко - прижимать к себе настоящими руками, настоящих детей. Она сможет их трогать.
А перед этим у неё будет мужчина. Ия задрожала, преставив себе это. Плотный, покрытый кожей мужчина – не лёгкая дружелюбная дымка, с которой так приятно играть в кратере вулкана, а настоящий мужчина, который может войти в неё. Неужели она сможет это всё ощутить?
Она сможет ходить по Земле, которую раньше, играючись, облетала за миг. Сейчас она будет чувствовать каждый камешек своими настоящими ногами.
Что ещё? Господи, да всё! Она просто будет жить! Каждый день – как новый. Не знать, не помнить, не понимать. Но зато – трогать, ощущать, говорить, плакать, смеяться. Эмоции! Боже мой! Это будут эмоции! Внутри будет биться сердце, нервы будут сжиматься в комок от ужаса, лицо будет улыбаться от удовольствия, а глаза – плакать от горя. И всё это будет настоящим. Живым. Каждый день!
И она ничего не будет знать о всегда. И каждый день её будут ждать тысячи чудесных открытий. Господи, поскорее бы.
От избытка чувств Ия заснула. Проснулась, когда кто-то большой осторожно взял её на руки. «Мама», - поняла Ия. И снова уснула, купаясь в новых ощущениях прикосновений. Впереди была маленькая большая жизнь, но для того, чтобы её прожить, сначала нужно было забыть. И Ия, нехотя отделившись от тела, полетела к облаку забвения, оставляя за собой светящиеся маячки. Когда облако вытолкнет её, ничего не помнящую, другие направят её по этим маячкам назад – в только что обретённое тело. А иначе…
Но Ия не хотела думать о том, что будет иначе. Скоро она скрылась в тумане.
- Малышка моя, - сказала мама, когда новорожденная девочка вдруг вздрогнула во сне, и прижала её к себе покрепче, убаюкивая.