День рождения

Анна Федоровна Волкова
     Я  никогда  не  любила  эту  дату.  Почему?  Возможно,  в  этом  «виновата»  генетическая  память.  Родилась  я  в  селе,  куда  Партия  послала  моих  родителей   организовывать  новую  школу.  Папа  стал  её  директором,  мама – учительницей.  В  семье  уже  были  две  маленькие  дочки.  Очень  ждали  сыночка.  А  родилась,  к  всеобщему  разочарованию,  я.  Никаких  роддомов  не  было  и  в  помине.  Детишек  женщины  рожали   дома  под  присмотром   акушерки.   Наверное,   почувствовав   «нежелательность»  своего  появления  на  свет,  я  сразу  же    заболела  тяжёлым  воспалением  лёгких.   «Не  жилец»! -  решили  окружающие.  Положили  меня  на  печку,  в  тепло,  а  дедушка  поил  меня  коровьим  молоком  и  верил,  что  выживу.  И  оказался  прав.
     С  тех  пор  в  День  рождения  меня    охватывает  необъяснимая  тоска,  к  тому  же,   накануне  этой  даты   со  мной   стало   происходить 
что -  либо  нехорошее,  чаще  всего  травмы.  А  мой   юбилейный  (55  лет)  День  рождения   чуть  не  стал  последним  в  моей  жизни.   Я  с  медсестрой  везла  больную  в  госпиталь  на  открытой  грузовой  машине.  Носилки  стояли  на  полу  кузова,  а  мы  сидели  на  лавочке  у  кабины,  спиной к  движению  машины.   Дорога  шла  под  уклон  к  железнодорожной  станции.  Больная  почему – то  застонала,  я  наклонилась  над  нею.  И  в  тот  же  момент  прямо  над  моей  головой  «пролетел»  шлагбаум,  который  неожиданно  опустился.  А,  может,  шофёр  решил  «проскочить»,  забыв,  что  у  него  в  кузове  люди.    Если  бы  я  в  тот  момент  не  наклонилась,  мне  бы  просто  оторвало  голову.   Медсестре,  сидевшей  с  краю,  конец  шлагбаума  расцарапал   шею  и  порвал  одежду.  Больная  и  мой  Ангел  тогда  спасли  меня. 
    Запомнился  мне  и  ещё  один  ДР,  который  совпал  с  днём  регистрации  моего  второго  брака.  Мы  с  мужем  были  так  счастливы,  что  решили  отметить  эти  даты  «в  кругу  семьи».  Лучше  бы  я  этого  не  делала:  «торжество»   закончилось  тем,  что  я  просто  ушла  из  дома  в  лес,  не  в  силах  вынести  реплики  одной  гостьи  по  поводу  моего  повторного  брака.  Я  шла  по  обочине  дороги  на  Серпухов  и  думала:  «хорошо,  если  бы  меня  сбила  машина».  Основная  дорога  здесь  делает  поворот  под  прямым  углом  и  сразу  же  начинается  «слепой»  подъём. Ушла  далеко,  а   потом  села  на  ствол  упавшего  дерева   и  заплакала.  Теперь  этот  день  я  предпочитаю  проводить  в  "гордом  одиночестве"
    Но  всему  есть  объяснение:  оказывается,  у  каждого   человека  есть  собственный  энергетический  год.   Наступает  он  сразу  после  дня  рождения.  К  этому  времени  все  наши   силы   истощаются,  мы  находимся  в  «энергетической  яме».  Вот  почему  накануне  Дня  рождения  нужно  быть  внимательнее  к  своему  здоровью.  А  после  этой  даты  наступает  подъём,  который  достигает  своего  пика  через  6  месяцев. 
    Отметили  очередной  День  рождения – и  живите  спокойно  и  радостно  ещё  год!