Женщина

Самый Совершенный Продукт
                " Если она вся в перьях и от нее пахнет
                хорошими духами, то это не значит, что я
                должен сделать для нее исключение..."

                Поезд Бухарест - Синая.
                Начальник станции Испас.





              Ну понесло меня опять по тем же кочкам и колдобинам. На стихи о женщинках , пока по крайней мере , не тянет... Но ...Вот ... Вот...
              Вот. Вот... По тем же холмам и увалам...
              Одно хорошо: жениться не тянет, а если и потянет.., то лет через десять, а тогда , к счастью, уже поздно будет. Хотя...
              Один из декабристов, которого , представляете себе, сослали из Сибири обратно в европейскую часть российской империи..,женился в 68 лет и ... пять детей ... Хорошо, что у меня пороху не хватит... Мне до этого декабриста : Надо выйти на Сенатскую площадь.., быть под следствием и на каторге, иметь такой же оптимизм и работоспособность, и так же донять Сибирского генерал - губернатора... ( Под " Модерн токинг " )...


              Всегда любил женщин, люблю... и эта " любовь " - навсегда. Но женится, или хотя бы допустить чувства..!?
              Два брака. даже такому " шлемазлу ",  прочистили черепную коробку.Ну и , самое важное, чтобы содержать жену, НАДО ЕЖЕДНЕВНО И ЕЖЕЧАСНО ЗАРАБАТЫВАТЬ... Спать урывками, без развлечений и отдыха... Я на это не способен, а значит, как человек честный : " Я на тебе не женюсь.., а, скорей всего, ты за меня не выйдешь замуж...

             
               Но как говаривал старина Таруотер: " Ноги так и зудят, так и зудят..." А может и руки... Может и они... Но, наверняка, то странное и идиотское место в мозгу, которое, неоднократно ( дважды ), приносило мне неприятности.


               Но я их любил, люблю и , глядишь, опять стихи начну писать... Но теперь без глупого энтузиазма, ведь коробку не только вычистили, но и положили туда старую шинель: она колючая , шершавая и пахнет вовсе не шанелью...
               Женщины: Анастасия Вертинская... Ее волосы, ее лицо... Не - не , не в жизни... А в " Безымянной звезде "...
               Вот сейчас " Иванушки " - Реви... Музыка будит во мне сладкую муку,желание Совершать Поступки и ... Творить. Такое же чувство вызывает и понравившаяся женщина... Они разные и Чувство это - разное. И они еще и не такие, какими мне Кажутся... Вовсе нет... Но они женщины, а я женщинок люблю...
               С первой женой я прожил 25 лет, со второй год...
               Обе они - нормальные тетки и им хорошо, особенно , без меня... Чего мы ругались - не понять... Они , вероятно, хотели научить меня есть облепиху, а я хотел, чтобы они полюбили мыло... Я не хотел есть облепиху, они мыло.. - вот вам и проблемы... Наверное, так..?!


               Женщины... Женщины... Женщины...

               Анастасия Вертинская, Элина Быстрицкая, Марина Дюжева, Наталья Варлей, Валерия, Ольга Остроумова, Си Си Кетч ...
               Да мало ли Их... Их Тьма... И как приятно, что в этой тьме попадаются привлекательные женщины...
               Да - привлекательные...


               Знаете дорогие женщины, как хорошо, что " человечество ", в том числе, и вы, Одето. Каких только " фигур " природа не произвела, а " человечество их не усовершенствовало... "
               Мои клетки давно перестали делиться и перестали выделять те вещества, из - за которых, Вы мне казались прекрасными Все... Правда и Тогда.., но Исключения - лишь подтверждают Правила.
               А уж "опыт" второго брака... Меня так обтесали во второй раз, особенно, насчет человеческой природы вообще. Не , она - тетка хорошая, просто она провела детство и юность в простом семейном концлагере... Мне неинтересно, при этом, где были вы все - добрые, чистые. благородные... Мне интересно - А где я был ( " Где ты была " и почему Я - не пришел...)?!


               Для " равновесия ": Я как-то в Пушкино садился в маршрутку( там живет " бывшая ") и обратил внимание на жирные складки на шее мужчины, а потом внимательно оглядел и всего( эт - то   - исключительный случай): О - О - О... О... И меня рвать потянуло( Он был так похож на меня : Брюхо,потная синеватая кожа, тонкие икры...)

               Как хорошо, что человечество изобрело Одежду...


               
               Где - то , наверное, живет и та Женщина, которую я не встретил... У нее хороший Муж и ... Дети, Она занимается Искусством... и Она - Само Совершенство...

                Женщины... Женщины... Женщины...
                Буду писать стихи и  " Шить сарафаны из ситца " .., если вы и я, сам, понимаю " О чем я ".

                Маг Рун, поклонник Женщин.