Случайные вопросы неслучайны

Николай Ветошкин -Школьник Света
       Из серии "Путешествия Сознанием в Сферу Разума"

       В нашей жизни происходят различные случаи и события. И вот у меня возник такой вопрос – «А вообще-то случайны ли они или неслучайны?».

       Сегодня во сне был какой-то момент, где я рассматривал и сортировал вопросы. В том состоянии это делалось довольно легко. Этот вопрос «простой». А этот вопрос «философский». Но когда же ты выходишь из этого пространства сновидения, то одновременно также происходит и изменение в состоянии Сознания. То есть, то что там тебе было ясным и очевидным с пробуждением становится каким-то далёким и будто скрытым за непроницаемой преградой.
       В реальности же в памяти сохраняются ключевые слова, смысл которых ты стараешься открыть, чтобы вновь вернуться к тому состоянию в Сознании – ясного понимания глубины сущности Вопроса.

       О да! Это достаточно важно для процесса личного развития. Вот только оставаясь ещё какое-то время в дремотном сонном состоянии мне никак не удавалось вернуться к тому состоянию ясного понимания и видения Ответов. И я снова и снова старался мысленно открыть и объяснить значение «Философского Вопроса». Так что же такое «Философский Вопрос»? Почему-то там одни Вопросы я оценивал как «простые», а другие как «философские». Но ведь и в реальности это точно также может быть справедливо. А ведь бывают ещё и «риторические» Вопросы. Так что по существу остаётся просто лишь достичь их понимания в бодрствующем состоянии Сознания.  В сущности, определения Вопроса «простого» «философского» и «риторического», это три ключа или по-другому три стороны качества Вопроса. А в дополнении к этому ещё один вопрос – «Случайно» ли вообще, что такой Вопрос растревожил моё сознание и заставил потрудиться найти, или по-другому открыть в себе ясное понимание Ответа на него???
 
       Вообще-то последний Вопрос как раз из категории «риторических». Большинство Людей знают и уверены, что «случайности» вовсе не случайны. В подтверждении этому я довольно часто пользуюсь изречением мудреца Елизария. Он говорил, что – «Если у вас в голове возникает вопрос, то это значит извне к вам стучится ответ и просит, чтобы вы впустили его…». В таком свете возникающие в нас вопросы служат просвещению нас и нашего Сознания! Так Вопрос выступает в роли определённого Ключа в процессе нашего духовного Сознательного Совершенствования. А это очень важный момент в тончайших процессах духовного взаимодействия для каждого Человека. Ведь именно такими мыслительными процессами происходят незримые изменения в человеческом Сознании. Так что Ответом на «риторический» Вопрос «случайно ли он возникает в голове?» является абсолютно однозначный, прямой и ясный ответ – не случайно. То есть качество этой стороны Вопроса прямое и однозначное. И если вопрос возник, то это значит, что пришло Время для открытия вашему Сознанию Ответов, помогающих вам в подготовке к предстоящим событиям.
 
       То есть, «отмахиваясь» от подобных «случайных» Вопросов, Человек в действительности не открывает для себя в своём Сознании каких-то определённых Знаний, и через это может оказаться в ситуации внутренней неготовности и незнания, как правильно поступить. Так что в таком качестве прямым и однозначным является Вывод, что в связи с возникающим вопросом «необходимы размышления для своевременного открытия необходимых Знаний и перехода от состояния незнания к Ясному Знанию»! Вообще-то в действительности такое состояние качества Сознания Человека является Ведическим качеством! Знаю – то есть Ведаю.

       С «риторическим» качеством Вопроса о его «случайности» вроде как всё достаточно ясно. Теперь вероятно так же несложно будет разобраться и с качеством «простого» Вопроса. То есть Ответ на него Человеку достаточно очевиден, поскольку он связан с основами или по-другому с «азами» начальных духовных Знаний.

       Идём дальше, и вот перед нами вопрос уже «не простой». Тогда какой же он – «сложный»??? Но «сложный» может означать, как Съ (это) ложный или же состоящий из нескольких уровней взаимосвязей. Именно подобная «сложность» порой приводит к ошибочным ответам, заставляющим совершать ошибки. А оберегает от таких ошибок глубинное Философское Знание многоуровневого существа духовных взаимосвязей. Отсюда следует два типа отношений к «непростым» и «сложным» Вопросам.
 
       Одному типу отношения соответствует «недоверие», которое заставляет искать скрывающийся за всем этим «подвох», с целью обмана и введения вас в заблуждение. И именно ожидание подобного в действительности является специфической психологической командой к активации негативных сил и их энергий, приводящих к негативным последствиям. То, есть «недоверие» в своём существе может предупреждать Человека о теоретической вероятности негативных последствий, если он… Что? Да просто не умеет контролировать в себе процессы течения мысленных энергий! То есть вовлечение Сознания в «негативную область», фактически переносит её воздействие на окружающую нас материальную реальность. Поэтому в действительности не следует это делать в принципе и предаваться постоянному воздействию негативной энергии «недоверия». Человек должен об этом Знать и ясно осознавать личную ответственность как за вероятность неблагоприятных последствий, так и за то, чтобы они не случились.

       И так, логика исследования этой сферы Знаний приводит нас к философскому пониманию и именно к Философскому отношению к существу Вопроса. Именно Философским отношением к «непростым вопросам» Человек открывает для себя многомерность существующих духовных взаимосвязей Мироустройства и Его уПРАВьления. А оно ведёт не только к пониманию течений этих процессов, но и к сопричастному соучастию в них самого Человека. Поэтому отношение Человека к непростым Вопросам в сущности всегда должно быть Философским! Ведь сохранение в себе подобного философского отношения позволяет Интеллекту вашего Сознания поддерживать в себе открытым доступ к широкому кругу Сферы Знаний. И в таком состоянии ответы на «непростые вопросы» становятся и очевидными и достаточно простыми!  Именно эта духовная взаимосвязь делает все ваши действия разумными и оберегает вас от ошибочных действий. Теперь здесь в этом вам, также как и мне самому, должно быть достаточно ясной очевидная польза постоянного философского отношения к Вопросам.
 
       Теперь, после этого полезного просветительского путешествия в сферу Знаний, я возвращаюсь к тому с чего начиналось это исследование. А начиналось оно с недостаточно удачных попыток дать ясное и простое определение «Философского Вопроса» – «что же это такое?». То есть, я вновь постараюсь дать определение качества третьей стороны этого условного ключа для сознательного открытия в себе чудесной Сферы Знаний.

       Что-то изменилось во мне за время этого исследования и не стало того, что в начале мешало дать короткое и ясное определение «Философского Вопроса». Очевидно, что ключом всё же был открыт доступ к знаниям и к тем ответам, которые будили моё сознание и призывали меня к такому мысленному духовному общению. Потому что у Вопросов в сущности нет такого особого принципиального отличия. И, как выяснилось, принципиально отличается только лишь внутреннее состояние Человека в отношении к окружающему Миру. То есть, либо это отношение философское, ведущее к достаточно ясным и простым логичным ответам. В сущности, для Человека это его естественное духовное позитивное состояние. Либо это уже изменённое негативными энергиями недоверчивое состояние, вводящее Человека в заблуждения.

       В сущности, сейчас во мне просто ушло чувство той помехи, мешавшей увидеть ясный ответ. Через мысленное исследование или путешествие в Сферу Знаний, я освободился от того что мне прежде мешало – от того, что в сущности было во мне препятствием в свободном доступе к Знаниям. Следовательно, вопрос, привлёкший моё внимание, был вовсе не случайным и помог в достижении мной просвещённого состояния. Спасибо всем моим духовным учителям и Ангелам Хранителям за вашу чудесную помощь в моём просвещении и духовном совершенствовании. Так что теперь, если вопрос для меня простой, то он просто соответствует уровню духовной зрелости моего Сознания. Если же он «не простой», то он становится очередным приглашением к философским размышлениям чудесного невидимого духовного общения в Сфере Знаний Коллективного Разума.