Мой мир

Виталина Малыхина
Я проснулась от звонка будильника, 7:00. Машинально встала с кровати, нащупала в темноте мягкие тапочки, обулась и прошлепала в ванную комнату. Включила свет, воду, умылась, почистила зубы. Вернулась в темную спальню и резко раздернула шторы...

Многоэтажные серые дома за окном, которые я видела каждое свое утро, необычно мерцали, зелёные кроны деревьев были по-странному прозрачны, а потом...

Все начало оседать, как клубничная пена для ванн. Я протёрла глаза... Картина не изменилась. Привычные образы таяли: машины, люди, заборы растворялись. Я осмотрелась и с ужасом поняла, что мой дом тоже исчезает, тает, словно туман... Мир становится пуст...

Но мои потрясения только начинались. Что-то странное происходило не только с окружающим миром, мое тело, оно тоже теряло плотность. От меня остался только образ, я стала словно голограмма. "Боже, да что же происходит?" Я сказала это негромко, но голос зазвенел в тишине.

Вскоре все исчезло, передо мной простиралась пустая серая земля, а над ней серое небо...

Но тут я стала замечать появление новых образов: лёгких, незримых, мерцающих. Сначала появились облака. Они были всех цветов радуги, оттенки переходили один в другой. Форма их стремительно менялась, они клубились, создавая причудливые образы, похожие на зверей, птиц, цветы, морские волны, горы... , Они подсвечивались как буд-то на закате или во время рассвета, хотя солнечного диска видно не было.

Вдруг из густых кучевых облаков появился огромный кит... Он плыл по небу, как буд-то это была вода, всплывал над тучами, пускал фонтаны разноцветных брызг... Сам он тоже переливался: синим, серым, розовым, фиолетовым. А иногда на несколько секунд становился невидимым и опять возникал в пространстве. Образ, бестелесный образ в мире, лишившимся плотности.

Я замерла, и открыв рот, любовалась этим необычным великолепием. Потом в небе я заметила рыб, летающих скатов, стремительных резвых дельфинов... Подводный мир в небесах, что за чудо?

Но нет, по небу парили не только морские обитатели. На западе (раньше там был запад, сейчас я в этом не была уверенна) появилась темная точка, она быстро приближалась, и вот я уже различала огромные перепончатые крылья, длинный хвост, шипастую голову. "Дракон!?" Испугаться я толком не успела, ящер стремительно пролетел надо мной, не отбросив тени, и полетел в неведомую мне даль. "Мираж? Что тут все же происходит?".

Можно было бы и дальше стоять на месте и смотреть небесный спектакль, тем более там появлялись все новые образы: летали птицы, скакали лошади, на одном облаке лежал и облизывал свои огромные лапища золотистый лев. Но я решила идти вперёд.

И не смогла... В привычном понимании этого слова. Мои шаги были похожи на гигантские прыжки, иногда я взлетала и парила, либо мчалась, словно спринтер. Теперь внизу под облаками появились равнины, горы, реки и деревья. Вернее их голограммы, я могла спокойно проскакивать сквозь них. После многих и многих попыток понять, отчего зависит траектория моего движения и как ее можно регулировать я, наконец, нашла оптимальный способ - поплыла по воздуху, выше леса, но ниже туч. Руками я гребла, как при брасе.

Это был странный полет-заплыв, один удивительный мир проносился внизу подо мной, второй был вверху, а я не могла решить какой из них чудесней. Образы не были статичны, они менялись и перетекали друг в друга. Вот только что, тут были фиолетовые горы с сияющими голубыми вершинами, но вдруг они осели и превратились в огромное розовое озеро с рябью сиреневых волн. А тут, мне казалось, что растет могучий кедровый лес, но подлетев ближе, я увидела, как он изменился и стал желто-красным полем подсолнухов. Звери тоже поражали меня своей изменчивостью. Табун синих лошадей, что нёсся подо мной, вдруг оторвался от земли и взлетел, они скакали прямо по воздуху. Вдруг, на спинах у коней отросли трехметровые белые крылья. А взлетев еще выше весь табун превратился в стаю серебряных лебедей.

Я забыла описать звуки, а ведь они тоже были необычны в этом странном мире. Пели киты, их низкий голос заполнял собой все вокруг, на него накладывался щебет птиц и шум волн, другие звуки. Мои гребки сопровождались мелодичным звоном, словно вдалеке звучали колокольчики. А голос, то шелестел, как шёпот, то оглушительно звенел, разносясь эхом по округе...

А запах... Этот бестелесный мир был полон ароматов. Пахло цветами: пионами, розами, сиренью, ландышами... Иногда я ощущала запах шоколада, корицы, кофе, ванили, мяты. Я плыла сквозь пласты состоящие из разных ароматов.

Животные тоже имели необычные запахи. Проплывающие мимо рыбы могли пахнуть апельсинами, а птицы зефиром. Те синие лошади пахли хвоей, а когда они обратились в лебедей, стали источать аромат малины.

Чего в этом мире не было, так это телесных ощущений. Ни холода, ни тепла, ни дуновения ветра, даже когда кто-то проплывал рядом или сквозь меня, я не чувствовала никаких прикосновений, только наше мерцание усиливалось. Сначала было странно... Необычно... Но вскоре я перестала обращать на это внимание, хотя интуитивно все равно пыталась отклонятся от возможных препятствий.

Я не знаю сколько плыла, время стояло, не было ни усталости, ни чувства голода или жажды, спать тоже не хотелось. Я просто погрузилась в момент "сейчас" и созерцала, то что мир демонстрировал мне. Но потом я решила поэкспериментировать.

Я взлетела выше и вынырнула из гущи облаков. Я не ощущала их плотности, но спокойно смогла стоять на этой "мягкой вате". Даже могла ходить по ним не проваливаясь, при этом я и не прыгала как на поверхности. Понятно теперь, почему животные предпочитали небо, а не землю.

Тут было много живности. Скакали разноцветные зайцы, бегали собаки, волки, еноты. Кошки грели спинки под лучами зелёного солнца, нет синего..., красного... Оно постоянно меняло цвет и мир вокруг тоже преображался...

Мне надоело двигаться и я уселась на золотисто-голубое облако. Ко мне тут же подбежала любопытная изумрудная лиса, от нее пахло смородиной. Она села рядом и посмотрела мне в глаза, а потом чихнула, смешно наморщив нос.
- Привет, - сказала лиса.
Мне надо было бы удивится, но я уже устала это делать.
- Привет, - улыбнулась я.
- Ты кто? - спросила лисица.
- Раньше я была человеком, русской девушкой, звали меня Катя. А теперь я даже не знаю кто я?
- Правильно, ты - это не она. - одобрительно кивнула лиса. - Но кто ты?
- Не знаю! Может я душа? Может я умерла? И сейчас в Раю?
- Ты душа! А остальное не верно. Ты чувствуешь себя мертвой?
- Нет! Но я чувствую себя странно.
- Тебе хорошо?
-Да, очень!
- Вот и ладно, а остальное не важно. - лиса убежала, по дороге обернувшись зайцем, а потом вырастила крылья и взлетела, нырнув в малиновое облако.
- Чудно! - подумала я. - Интересно, а я смогу изменить свой облик?
- Да, - ответил голубой кот, он проходил мимо и слышал мой вопрос.
- А как?
- Так! - ответил он и рассыпался, став десятком маленьких разноцветных котов, а потом снова собрался в черно-белого павлина. При этом он поменял запах с миндального, на помидорный.

-Мило. - шепнула я, ничего не поняв.

Но все же я попыталась. Я представила, что у меня за спиной появляются крылья, белые, огромные, как у ангелов, что рисуют на детских картинках. И... Да!!! Они появились! Я взмахнула крыльями и поднялась вверх.

Я долго осваивала тонкости полета, при этом не раз кубарем падая вниз. Хорошо, что никакой боли, как и страха не возникало. И наконец, я полетела вполне сносно. "Ух!!! Это ещё лучше чем плыть, жаль только в этом мире ветер не ощущаешь."

- А могу я превратится в птицу? - я задала этот вопрос уже зная ответ - Конечно, могу. Решить бы теперь в какую?

И я стала голубем. Огромным голубем, оранжевого цвета. И не спрашивайте почему таким, мне просто захотелось. А ещё я теперь вкусно пахла кокосом.

Много раз я меняла свой образ, была и розовой пантерой (ага, потому что вспомнила мультфильм) и фиолетовым питоном, зелёной белкой, серебристым псом, даже радужной бабочкой. Я веселилась и чудила...

Потом мне надоели эксперименты над собой. Я спустилась к поверхности и стала менять ландшафт. Да! Я это тоже могла. Выращивала горы и создавала реки, садила сады и засыпала песком луга. Творила и вытворяла! Мир легко откликался на мои желания. Я ощущала себя почти Богом. Почти? Просто мне не хватало божественной мудрости и божественного плана. Я играла. Просто играла в Бога.

Но в тот момент, когда я возводила лиловые замки из облаков, над миром раздался оглушительный звук, он напоминил мне что-то. И все исчезло! Серая тьма затянула пространство. И я тоже погрузилась во тьму.

Когда открыла глаза, звонил будильник, на часах было 7:00. Так вот, что за звук я слышала, это он выдернул меня из сна. Сна? Так это был только сон? Как жаль... Но до чего же удивительный и красивый сон...

Я встала с постели, нащупала в темноте свои тапки, дотопала до ванной комнаты, зажгла свет, умылась, почистила зубы, приняла душ, вытерлась, оделась. Обычный день...

Вернулась в спальню, раздвинула шторы. Серые многоэтажки за окном мерцали... А потом стали оседать, как клубничная пена для ванн...