Доця

Виктор Литвиненко 2
               
                Я, по сути не подарок. Привык брать то, что считаю нужным для себя. Собственно это качество не выделяет меня среди остальных людей. Каждый человек – эгоист, но в достижении своих целей пользуется разными средствами – доверием, беспомощностью, наглостью, вызывающим либо уничижительным поведением. Моё кредо – воспринимайте таким, каков есть, прямолинеин, понимающий и воспринимающий, любящий прямые ответы на прямо заданные вопросы. С женщинами проблем никогда не было, если да, значит да, если нет – не буду переть буром – насилие мне претит. Попрошу прощения и уйду.
                С раннего юношества, с начала сексуальных контактов с женщинами, меня постоянно мучал один и тот же вопрос – способен ли я стать отцом? Несколько напрягал факт отсутствия беременности у женщин, с которыми меня сталкивала сутьба, их было немало.
                Восьмого марта 1982 года судьба мне улыбнулась, я познакомился с будущей женой, а девятого был у неё дома, скрасив ночное одиночество.
                Звонок и приезд в мой район суженой несколько обескуражил. Встретившись на улице, я услышал потрясную новость – у нас будет ребёнок. Моему счастью не было предела.
                В день празднования 1500-летия Киева состоялось наше бракосочетание, естественно с участием доци.  В свадебное путешествие мы отправились  в Гантиади. После отдыха, ежедневные вечерние прогулки, токсикоз по беременности, сохранение и наконец рождение доченьки. От роддома – звонок маме (родила трёх сыновей) и радостный её крик прогремевший из телефонной трубки – наши победили.
                Утром, маяча под окнами роддома, я все-таки увидел жену в плотно прикрытом окне палаты и поехал домой, по мере возможности готовиться к сессии.
Первоначально планировалось жить в нашей с родителями квартире, в экологически чистой зоне – микрорайоне Русановка, но не судьба. Неоднократные разговоры с отцом, так и не избавили его от пьяных выходок и бесконечного мата. Я пошёл, как говорят ''в приймы", в квартиру тестя и тёщи. 
                Приезд доци из роддома, отговорки в её осмотре для родственников и знакомых, кормление, пеленание, купание, гуляние, сон, стирка пелёнок, их сушка – всё это занимало фактически всё моё свободное время, чему я был безмерно рад. Купать крошечку я не доверял никому. Заваривал необходимые травы, измерял температуру воды, обворачивал доцю тончайшей материей, обтирал и пеленал, готовил творог на утро.   
При обучении ходьбе, она очень напоминала меня в таком возврасте, с той только разницей, что для достижения цели, ДОЦЯ ложилась на живот и добирались до интересующего объекта быстрым ползком, а я предпочитал просто перекатываться.
Решив познакомить наше сокровище с миром животных, я купил на рынке цыплёнка, который настолько понравился ребёнку, что буквально через каких нибудь пять минут был заласкан до смерти.
                Мои длительные прогулки с коляской, в обществе молодых мам с такими же транспортными средствами по Куринёвскому парку Фрунзе, остались позади. Появилась возможность путешествия с доцей в общественном транспорте при помощи собственной ручной тяги. В то время мне очень нравились автобусы ''Икарус" с поворотной гармошкой в центре салона. Заходя в такой автобус, очень комфортно было поставить ногу на нижнюю часть ограждения гармошки и удобно усадить ребёнка на колено. Так мы и катались по Киеву.
                Спали мы втроём на одной кровати, доця между нами, я как правило у стенки. Боязнь придавить манюню, каждую ночь вжимала меня в эту самую стенку, но тем не менее, наша крошка, каждую ночь плотно обвивала мою спину  ручками и ножками  и в результате я просыпался с мокрыми на заднице трусами.
                Долгожданное событие, - мы получили (с помощью тестя) отдельную двухкомнатную квартиру, на вновь намытом левобережном микрорайоне ''Троещина". Одни родители приобрели кухню ''Золушка", вторые обеспечили мебелью и кроватями, в дополнение электроплиткой  и кухонной утварью. Заселившись в новостройку фактически первыми, в отсутствующей в кухне плитой и дряблой сантехникой, мы были рады переменам. Двигаясь после работы по песчаному пустырю к новому месту жительства, в проступающем белым  пятном на фоне чёрного неба доме, я увидел лишь одно светящиеся окно – окно нашей квартиры. Со временем всё наладилась и было приведено в надлежащий порядок. Доця завела первую живность – волнистую попугайку Кешу, немного погодя появился полу бешенный котёнок.
                Шло время, двухкомнатная квартира была обменена на трёхкомнатную в соседнем парадном того же дома, школа, школьные завтраки состоящие из упаковки отечественных картофельных чипсов, появившиеся в продаже импортные пакеты для производства сладкой воды, ремонты квартиры и прочие бытовые заботы.
Доця приводит в дом новых друзей – сиамского котёнка и щенка  ягдтерьера  - милые создания. В квартире часто бывает прохладно (осенне-весенний период) и доця, вместе с котом и собакой отвоёвывает место потеплее – между женой и мной.
                Я не люблю школу, признаюсь честно, но тем не менее жена и доця уговорили меня один единственный раз посетить родительское собрание. Я мужественно на него сходил, поразился безграмотности классного руководителя, сделал ей замечание о невозможности учить чему либо детей при отсутствии собственных знаний, посоветовал ей пройти повторное обучение в педагогическом институте и в завершение распрощался, уточнив, нет ли ко мне вопросов. Более, по просьбе жены и дочери, на родительские собрания я не ходил.
                Доця стала подростком. Взаимоотношения со сверстниками усложнились. Благодарен, что в этот период времени она делилась со мной своими проблемами, которые, по мере возможности я старался решать.
                Вскоре я стал молодым дедушкой. Моя прелесть родила сына. 
                Я очень люблю свою доцю, горжусь ею и уважаю.
                И это – чистая правда - мне повезло.