Игры внутри тебя

Юлия Лавринова
Капли скатываются по моей шее, образовывая по крохотному озерцу в ключицах. Я лежу таким образом, что голова чуть наклонена к груди, как будто я пытаюсь всмотреться во что-то далекое. Я ощущаю их, озерца, дотрагиваясь мокрыми пальцами, давая воде вытечь, не останавливаясь на пути к воде в ванной. Все капельки, ручьи и реки должны в итоге влиться в нечто большее. Даже у подводного течения есть цель-море. Океан, наконец! Чего не скажешь о нас... Какова моя цель в этой игре? Все, что я сейчас ощущаю, чувствую, вижу почти, как единственно возможное будущее-это борьба. По сути, я даже не понимаю, за что должна буду бороться и с кем. Сколько раз я это проходила. Обновление, загрузка, поехали! В этот раз, кажется, я наконец могу забрать в качестве выигрыша нечто большее, чем сувениры= на фр. "память". Теперь у меня есть ключ. Есть имунитет. А это значит, что и враг окажется сильнее. Почти каждый из игроков под ником не имеет ничего, кроме самолюбования и агрессии. И только в нескольких- тяга к самопознанию, именно к само-, а не к познанию мира. Почему мы любим игры? В конце каждой тебя ждет не только победа или проигрыш, но и ты сам. Обновленный, более опытный, озлобленный, радостный, испуганный или пугающий. Игра-это всегда ступень к себе, скрытому там, под слоями тканей и тюли, которыми ты занавешиваешь собственное лицо от непогоды окружающих. Значит ли это, что кого бы мы ни выбирали в противники, им оказываешься ты сам?