Имени меня

Алла Жданова
Про  фотку -это целая история с географией!
В санатории «Карачарово»,  на одной из своих программ, познакомилась с женщиной. «Алла Ивановна» - представилась она. «Ваша тезка!» . Дальше – больше. Оказалось, что она и моя землячка -  несколько лет в молодости после университета я жила в одном местечке под Москвой, называется красиво - Серебряные Пруды.
Меня там все знали - городок небольшой, а я работала первым секретарем райкома комсомола, зав. отделом культуры... Как говорил Райкин, была "уважаемым человеком".
Потом уехала в Москву.
Так вот оказывается, к этой женщине, которую я в те времена, по-моему, и не знала, перешли после моего отъезда мое имя и отчество. То есть ее тоже звали Алла, но отчество ПЕТРОВНА, но народ переименовал ее в Аллу Ивановну, и она до сих пор - Алла Ивановна! И, главное, она не возражала…
Удивительная история!  Ведь я могла и не узнать эту историю, мы могли с нею и не разговориться... Чудеса, правда?
Чего только в жизни не бывает...
Именами людей называют теплоходы и пароходы, улицы и переулки, а моим именем назвали… человека!
Скажете - от скромности не умру?
Не дождетесь ! Не умру, честное слово ! Приятно!







Все статьи   из моего сайта "БАЛ ЖИЗНИ" www.allaball.ru с фотками и видео