Желания часть 2

Мария Коллар
Сладко потянувшись, Иван открыл глаза. Надо же, какой сон ему приснился! Исполнение желаний! Ха! Это круто!  С чего бы такое? И в голову не приходило...
Поезд  приближался к станции назначения. Пассажиры потихоньку просыпались. Иван слышал их голоса, в которых, как ни странно, слышалось немалое удивление и удовлетворение.
- Первый  раз вижу, чтобы в поезде пиво с  воблой давали! - говорил  восхищённый  мужской голос...   
 - И  мороженое! - добавил детский... 
 - А какие красивые цветы! - восторгался женский...
 - И когда это успели окна вымыть?
Иван огляделся. Окна, ещё вчера пыльные и грязные, сияли первозданной чистотой. На них пестрели тёти Полины занавески. На столиках  стояли вазочки с мороженым, бутылки с пивом, около каждой из них лежала большая воблина (впрочем, часть воблы была уже съедена, а пива выпита), и всё это было окружено вазами с тюльпанами и розами. Всё, как он хотел во сне. Как... так значит, это не сон?! И он теперь вроде старика Хоттабыча? Ему даже волоски вырывать не надо!  А может быть, это продолжение сна? Или ему всё это мерещится? Но щипать себя более не хотелось, и Иван решил продолжить свои "эксперименты". Но теперь ему нужны были зрители. И он позвал  двух мальчиков, ехавших в соседнем купе. 
  -"Хотите, фокус покажу?"
Мальчики, конечно, хотели. И вяленая вобла, лежавшая около Ивана, внезапно подбоченилась плавниками и сплясала русскую плясовую. Затем пустые бутылки из-под пива взялись за откуда-то появившиеся у них руки и станцевали мазурку, затем  вдруг превратились в матрёшек и сплясали хоровод, к концу танца снова постепенно, по одной превращаясь в бутылки. К этому времени около Ивана столпился почти весь вагон, прибежала даже проводница соседнего, не показывалась только проводница их 6-го вагона. Причина её затворничества была известна Ивану, но сейчас он об этом не думал, увлёкшись показом чудес. И изумлённые пассажиры увидели, как  тюльпаны в вазах вдруг превратились в фиалки, затем в воздухе возникли пышные букеты и опустились в руки молодым девушкам. Потрясённые зрители перешёптывались:
 - А молодой человек-то, оказывается, фокусник!
 Кто-то высказал предположение, что Иван - представитель знаменитой цирковой фамилии. Он не стал опровергать это утверждение - оно ему льстило. И бутылки запели женскими голосами, потом с потолка каждому в руки аккуратно спустился небольшой, но очень красивый (и вкусный) тортик, у каждого разный.
...Если бы перроны умели удивляться, этот был бы просто поражён - никогда ему не приходилось видеть столько восхищённых пассажиров. Они высыпали на платформу шумной толпой, оживлённо обсуждая своё путешествие, каждый держал в руках по маленькому тортику.   
- Надо  же, как научились у нас сервису!
- Да, Вы знаете, я много ездил по заграницам, но даже там такого не встречал.  Наверное, сегодня у них какой-нибудь праздник, - предположил пожилой мужчина.
 - Возможно, но всё равно очень приятно! - откликнулась женщина в красной кофточке, - а какие замечательные фокусы показывал молодой человек!
 - А вы знаете, ведь это младший Кио!
Ивану было весьма приятно слушать этот разговор. Кио так Кио - главное, люди довольны и им восхищаются.
Пассажиры  действительно были очень довольны. Вот только проводницу 6-го вагона так и не могли найти даже вся бригада поезда вкупе со служащими  вокзала. Ивана это особо не беспокоило - уж он-то знал, что сия дама сейчас сидит взаперти в своём купе и не знает, как избавиться от внезапно выросших у неё на голове  ветвистых оленьих рогов. Но Иван не был жестоким человеком и знал  - через пару часов рога исчезнут сами собой, зато к нуждам пассажиров проводница теперь будет внимательнее.

(продолжение следует)