Любопытная Варвара

Сергей Долгий
– Я тут игру придумал по типу: найди десять отличий. – говорит мне, хитро посмеиваясь, сосед-пенсионер мой ровесник Сева.
– Рисуешь два рисунка по памяти, а потом сравниваешь? – Предположил я.
– Нет. Зачем рисовать, если есть смартфон.
– Не понял?
– Берешь смартфон и перед выходом из дому фотографируешь: внутренности холодильника, одежного шкафа, комнаты и уходишь. – Злорадно потирая ладони говорит сосед.
– Зачем тебе это?
– А потом прихожу, достаю смартфон, смотрю фотографии, что перед уходом сделал и сравниваю: что изменилось в холодильнике, в комнате и шкафу.
– Ну и в чем прикол?
– А в том, что и в холодильнике и в шкафу и в комнате ничего не совпадает с фотографиями! Я спрашиваю у невестки, она случайно, ко мне в комнату не заходила, зеркало для бритья не могу найти? А она с таким остервенело – обиженным видом, чуть не разрывая лифчик на груди, клянется, что даже к двери мой комнаты не подходила! Ты же знаешь, как её зовут?
– Варвара… Обычное базарное женское любопытство… Хорошая мысль! – Радостно воскликнул я. – Надо её предложить, моей бывшей супруге и дочери… Они думают, что я у них жратву ворую, отщипывая понемногу.
– А вы, что, тоже питаетесь членораздельно?
– У меня свой холодильник – у них свой. У нас разные диеты и пристрастия в еде… А тебе от этого всего какое удовольствие. – Спрашиваю Севу. – Приятно осознавать, что не только ты ворюга?
– Не знаю, но приятно. – Довольный Сева, удовлетворенно воззрел очи в небеса.