Не хочу, как у всех

Фаина Райхерт
Когда-то меня не будет. Это точно. А что потом? Разве я смогу узнать, увидеть? Казалось бы, нужно обязательно после себя что-то оставить, но... стоит ли?
Одна мысль - встретить человека, мало знакомого, не иметь ничего общего, но завести с ним "семью".
Родить детей...  вырастить. И что? Зачем это? Без нас никто другой этого не сможет сделать? Мне и вправду придётся встречать такого человека?
Проживя с ним жизнь до конца, смогу ли простить себя за то, что испортила жизнь случайному человеку? Или он, действительно, искренне будет рад редким весёлым, от части, радостным моментам? Нет. Нет, это невозможно. Зачем портить жизнь другим только потому, что "надо"? Скажите, а если это будет любимый человек, разве от этого ничего не изменится? Нет, не изменится. Ведь любимых и нет..
И не то что бы я пессимист, просто это так заезжено, это так тяготит.. "ты должен", " так нужно", "это нормально", "так должно быть у всех". Куда хуже-то? Стремиться к тому, что будет "как у всех"?
Не проще посветить СОБСТВЕННУЮ жизнь СЕБЕ? Разве это не разумно?
Вы можете со мной не соглашаться, спорить, но какой в этом смысл?