ЗЫБЬ

Писной Андрей
                " У людей уже не хватает времени что-либо узнавать.
                Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет
                таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому
                люди больше не имеют друзей."

                Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"

***
Болотная зыбь и пронзающий ветер,
Подспудный толчок задрожавшей земли,
И взвизгнувший в ужасе рыженький сеттер,
Стрелою несётся назад в ковыли.

Куда-то иду я с ружьём и палаткой.
Зачем-то царапает взор горизонт.
Неясно предчувствие с мёртвою хваткой,
Холодных и скользких, стальных анаконд.

И птицы молчат. И задумчиво небо.
За мною ползёт по пятам темнота
Да ты провидение истинно слепо.
А я ниоткуда. И пру в никуда.

Моё незатейливо Первое Имя.
С вторым посложнее , но я не о нём,
У божьих коров окровавлено вымя.
Я был: богачом, дураком, королём.

Я вечно бредущий своими мирами,
Уставший бояться, умеющий ждать.
Я путник, с горящими кровью глазами,
Забывший родню, ненавидящий мать.

Не ту, что когда-то во чреве носила,
А ту, про которую пишут псалмы.
Да я, чёрт возьми, легендарный Аттила,
Что римские сжёг, подчистую, холмы!

Мои ипостаси всегда драматичны,
На каждом витке разжигают костры,
Поступки мои, все как есть, алогичны.
Я бешеный пёс без своей конуры,

Такая планида, так строятся звёзды,
А может так шутит со мной херувим
И чёрные вороны каркают в гнёздах
Смотрите, смотрите - чудовище с ним!

Куда-то иду я, с ружьём и палаткой.
Зачем-то царапает взор горизонт.
Предчувствие давит смертельною хваткой.
Я точно в кольце из живых анаконд!

Болотная зыбь и пронзающий ветер.
Подспудный толчок задрожавшей земли,
И взвизгнувший в ужасе рыженький сеттер
К открытым холмам убежал в ковыли.

А я продолжаю с собою сражаться,
В незримом пространстве,

Бесплодной земли...
_________