День рождения - это праздник?

Тамара Пимонова
 В детстве считала, что всем, кто родился летом, просто не повезло. Кого из одноклассников можно пригласить на столь долгожданный день, если все разъехались, кто к бабушке, кто в лагерь, а кто и в поход? А без гостей, без друзей, без подарков - разве это праздник? Настоящего, искрящегося радостью и смехом,незабываемыми сюрпризами,  ни одного дня рождения из детства я не запомнила.
 Сегодня, когда , по сравнению с внуком, которому именно сегодня двенадцать лет, а у меня, хотя и не круглая, но внушительная цифра, не верится, что я переживала по поводу гостей и подарков. С определённого возраста уже не хочется отмечать дни рождения, особенно юбилеи. Зачем вся эта суета? Что они нам, людям серебряного или золотого возраста,как теперь называют пожилых людей, чтобы их не обидеть,  дают? Повод задуматься, что ты успел, а что и не успел, чего достиг, а чего не смог достичь в этой короткой земной жизни? Я и без повода частенько задумываюсь об этом. Каков же вывод? Если посмотреть на родственников отца и матери, то, без преувеличения можно сказать, что жизнь моя не похожа на их исковерканные войной и послевоенным временем судьбы. И слава Богу! Нужно же хотя бы кому-то из огромного количества людей, связанных кровными узами, исправлять карму рода? Видно, кто-то там, в книге судеб, назначил меня на эту трудную и ответственную роль. Справляюсь? А куда мне деваться?
 Встала сегодня рано, и снотворное, выпитое на ночь, не помогло. Правильно говорят, что в канун дня рождения энергетика человека понижена, а чувства обостряются. Долго не хотелось вставать, считала слонов, чтобы уснуть. Слоны снова не помогли. Тогда я пошла на кухню, выпила воды, села за компьютер и задумалась: чего я не делала никогда в жизни рано утром в свой день рождения? Я не имею ввиду выпить чаю, кофе, вина, сделать зарядку, выйти на улицу, позвонить кому-то... У меня дела более глобальные - полёт на воздушном шаре, катание на велосипеде, купание в озере или море, извините за подробности, без купальника, изготовление пруда в своём саду...Наверное, было ещё что-то интересное, но с утра не вспомню. Тем более, если я такое событие  описала когда-то. Память журналиста так устроена, если записала, то можно выбросить ненужный мусор из головы, иначе произойдёт перегрузка. А запись всегда под рукой, почитал и вспомнил...
 Но я отвлеклась. Чем порадовать себя в пять утра? Можно было бы выйти на улицу, лечь в гамак и написать первую главу нового произведения. Мысль хорошая! Только невыполнимая. Идёт не просто дождь, льёт как из ведра, причём, уже неделю. По этой же причине невозможно пойти в лес за грибами, или поехать на велосипеде на речку или хотя бы поесть малины с куста. Что же придумать? Пока я думала, встал муж, тоже ему не спится. Принёс огромный букет красных роз. Откуда он их взял, если вчера не выезжал из дому? Конечно, выручила дочь, её вчера полдня не было, готовила сюрпризы для мамы и сына.Так уж теперь и будет, что подарков нужно всегда два, гостей каждый раз встречать для сына и мамы, а на юбилей и вовсе хоть разорвись, они у нас с внуком совпадают! Правда, в день его появления на свет я так наревелась, что было не до подарков, гостей и поздравлений...Не буду о грустном. Пока я думала, пришла с букетом и дочка. Подарила, кроме букета, и маленькую серебряную вещичку со словами, чтобы она стала символом окончания тяжёлого периода жизни. Пусть так и будет!
 С утра зашла на сайт, хотела выставить очередную главу. Прочитала её и решила, что таким грустным подарком я себя не порадую.Эврика! Придумала! Включу сейчас громкую музыку, благо соседей в своём доме нет, и просто потанцую! Одна! Как хочу! А потом пойду пить кофе, ведь муж обязательно для меня его сварит.
А ещё ... Просто возьмусь и напишу хоть что-то... И получилась вот такая зарисовка с утра в день рождения...