Кто в теремочке живет?

Галина Михалева
Наталья слыла женщиной хваткой, ловкой, своего не упускала, чужого, как она думала, не брала, а оказалось, что всё-таки взяла, сама того не подозревая. Так уж сложилось. Работала директором магазина, считала себя человеком уважаемым. Имела мужа Вадима. Но… досталось  ей совсем не то, о чем мечталось в юные годы,  да и в зрелые тоже думалось. Видимо, когда раздавали мужей , она встала не в ту очередь, или чем-то не угодила… Всякое бывает. Обидно только,  не сразу поняла, что  не то досталось. Сначала довольна была. Художника отхватила, человека творческого, да и неглупого. Здоровый, видный, все органы вроде на месте, но так уж случилось , что руки у него были. Правда, росли совсем не из того места, а сразу в эйфории была  и не заметила даже.  Сначала жили себе дружно, пусть и без особой любви. Она работала , дома управлялась со сковородками, кастрюльками умело, хорошо стирала, да и уборщицей была... И чисто было дома, и вкусно, и благородно … почти.  Вадим тоже занят был… Гулял, дышал, музу искал, малевал что-то иногда, да вздыхал, что вдохновение плохо навещает его. И опять же всё бы ничего,  но бывают и огорчения домашние. То кран потечет, то полка оторвется, да мало ли что, а починить-то некому… Не умеет  Вадим… Даже и пробовать не берется. Попросила жена пропылесосить, так он стихи сочинил, в которых заявил, что не по статусу заниматься ему такими ничтожными делами, не для того родился и был взращен.  Обиделась Наталья, рассердилась даже, да и пригласила из своего магазина грузчика по дому помочь. Мужчина молодой, сильный, умелый. Откликался на имя Владимир. Вова, значит.  Не отказался Вова, пришел домой к ней и выполнил все супружеские обязанности. Да так хорошо выполнил, что Наталья решила,  вот она сама нашла свое счастье. А что? Жить ему нЕгде, приезжий, ютится в каком-то общежитии. Он и не отказался, переселился к ней.
–Вот мой новый муж,– заявила Наталья Вадиму,– а с тобой разведусь и уматывай. Надоел ты мне!
Пожал плечами Вадим , да и ушел в свою комнату. Ведь сказать, не значит сделать это прямо сейчас. Не по душе пришелся, конечно, новый жилец, ссорились, но потом вдруг подружились. И стали всё время проводить вместе. Беседовали, Вадим  к искусству приобщал нового знакомого, рассказывал, показывал, даже в музей художественный сводил, а потом   отправились в соседний  город на выставку знаменитых художников. Без Натальи, и не предупредив ее.  Владимир стал на Наталью свысока поглядывать, да покрикивать.
Рассердилась Наталья.
 –Ты чего,– говорит Вадиму,– моего нового мужа с пути сбиваешь? Он человек рабочий, хозяйственный, а ты –бездельник… Мы с тобой чужие уже… Уезжай!
Но дружба мужская крепкой бывает, особливо, если эти двое дружат против слабой женщины.
–У меня первый раз такой друг задушевный появился,– заступился Владимир за приятеля,– и пусть живет с нами! Я сказал!
–И потом, пока я твой муж,– встрял Вадим,– а значит, жить здесь имею полное право.
Побушевала тогда Наталья, да и затихла. Что делать? Не развелась ведь пока.
–Надо бы, надо бы уже, надоело  всё,– думала она, но то нЕкогда было, то настроение не позволяло.
И текла жизнь втроем своим чередом. Наталья крутилась, как обычно, а те двое….дружили.
 А  однажды, вернувшись с работы, застала Наталья девицу. Вспомнила, что видела ее в своем магазине, продавцом работает, приезжая откуда-то. Замешкался Владимир, а Вадим вперед высунулся.
–Знакомься, Наташа, это Маришка– невеста моя.
Растерялась Маришка, головой только кивнула. И с тех пор стала  частым гостем, а потом и вовсе переселилась к ним.
 Ох и возмутилась тогда  Наталья.
–Убирайся!– кричала Вадиму.– И подругу свою забирай!
–Ну, уж нет,– Маришка заговорила вдруг,– так дело не пойдет. Я уезжаю домой, а ты … , – она посмотрела на Владимира,– выбирай, или со мной едешь, или с ней останешься. Смотрю, пристроился, и со мной спит, и с Натальей… Не тяжело тебе?
–Подожди, при чем тут Вова?–вытаращилась Наталья.–Вадим…
–Не Вадим, а Вова-мой жених. Мы вместе приехали, решили денег заработать, квартиру снять…, а тут вы подвернулись… Но так больше продолжаться не может. Ну? Что решил?– Маришка требовательно дернула за рукав Владимира.
–Как это?–Наталья даже встала.–Он –мой муж! Ты не забыла, красавица?!
–Ну?–Маришка двинула плечиком, не обращая внимания на Наталью. –Я долго не буду ждать.
–Я выбираю тебя и еду с тобой,– быстро протараторил Вова.
–Не-ет!– у молчавшего до сих пор Вадима прорезался голос.– Никуда они не поедут! Он мой друг, а здесь места всем хватит.
–Как всем?!Ты с ума сошел?!–Наталья пробежала по комнате.
–А что? Если выгоняешь их, а со мной разводишься, квартиру  будем менять.
–Точно с ума сошел,– Наталья устало плюхнулась в кресло,– ты понимаешь, о чем говоришь? Мы получим две крохотные комнаты в коммуналке на окраине… Ты этого хочешь?
–Я хочу, чтобы всё оставалось , как есть… И они хотят… Так ведь?
–Так,– согласился Владимир.
–Не так,–Маришка строго посмотрела на жениха,– с этого дня ты будешь только со мной…
–Я это и хотел сказать,– заспешил Владимир.
–Мне надо подумать…,–Наталья быстрым шагом направилась в свою комнату.
–Значит, договорились!– заулыбался Вадим, довольный тем, что в его жизни ничего не изменится.