Эксперимент 2017

Надежда Лукичева
- В Новосибирск переезжать не собираешься?
- Нет пока.
- А че?
- Не знаю, что мне тут делать.
- А в Павлодаре что делаешь?
- Ничего серьезного. Херней страдаю.
- И какая разница, где страдать херней?

Это был самый короткий сеанс спонтанной психотерапии.

После этого диалога я вернулась домой, сказала на работе, что увольняюсь, упаковала рюкзак и уехала обратно. До этого мне казалось, что нужно иметь четкий план действий, великую идею, кем быть, деньги на несколько месяцев вперед и боевой настрой. Вместо этого в моем арсенале была только навалившаяся скука, грозившая рано или поздно обернуться апатией.

Сегодня ровно год, как я в Новосибирске. Не спала всю ночь, заново проживала события, произошедшие за это время.

Было два переезда, семь собеседований, четыре поездки в Казахстан, два места работы, три бомбических облома, один выездной фестиваль и много новых знакомств.

Я всегда считала себя жуткой трусихой. Такая я и есть. Но за этот год смелых поступков я совершила больше, чем за всю жизнь. И было чертовски страшно. Порой вообще до жути. Далеко не все были успешны, а я не расклеилась, не рассыпалась, не билась головой о стену, не похудела на нервяках. Даже пару килограммчиков набрала.

Такая я мне очень нравится)) Я стала в разы устойчивее, смелее, интереснее для самой себя и более спонтанной.

По итогам размышлений всея бессонныя ночи со всей ответственностью заявляю: эксперимент с Новосибирском удался. - В Новосибирск переезжать не собираешься?
- Нет пока.
- А че?
- Не знаю, что мне тут делать.
- А в Павлодаре что делаешь?
- Ничего серьезного. Херней страдаю.
- И какая разница, где страдать херней?

Это был самый короткий сеанс спонтанной психотерапии.

После этого диалога я вернулась домой, сказала на работе, что увольняюсь, упаковала рюкзак и уехала обратно. До этого мне казалось, что нужно иметь четкий план действий, великую идею, кем быть, деньги на несколько месяцев вперед и боевой настрой. Вместо этого в моем арсенале была только навалившаяся скука, грозившая рано или поздно обернуться апатией.

Сегодня ровно год, как я в Новосибирске. Не спала всю ночь, заново проживала события, произошедшие за это время.

Было два переезда, семь собеседований, четыре поездки в Казахстан, два места работы, три бомбических облома, один выездной фестиваль и много новых знакомств.

Я всегда считала себя жуткой трусихой. Такая я и есть. Но за этот год смелых поступков я совершила больше, чем за всю жизнь. И было чертовски страшно. Порой вообще до жути. Далеко не все были успешны, а я не расклеилась, не рассыпалась, не билась головой о стену, не похудела на нервяках. Даже пару килограммчиков набрала.

Такая я мне очень нравится)) Я стала в разы устойчивее, смелее, интереснее для самой себя и более спонтанной.

По итогам размышлений всея бессонныя ночи со всей ответственностью заявляю: эксперимент с Новосибирском удался.

06.05.2018