взрослые и дети -рассказ моей дочери

Елена Рожкова-Астахова
В лес за грибами ехали все вместе. Петя ждал этого дня давно. И вот он сидит на заднем сидении и вздыхает свежий ветерок. На переднем сидении , рядом с папой сидела, улыбающиеся мама.
-Ребята, а давайте споем, – мама подмигнула сыну и, не дождавшись ответа, запела:
-Катится, катится голубой вагон.
-Мам, а почему вагон? Мы едим на машине.
Мама улыбнулась и вновь запела:
-Мы едим, едим в далекие края. Веселые соседи хорошие друзья!
-Мам, а можно без песен, мне и так хорошо.
-Нет, сын, ты неправ. – в разговор вмешался папа. Ехать с песней куда веселее.
Товарищи родители, я вас не пойму. Вы ведете себя как дети; поете детские песенки, острите по-детски и вообще…
-Так. Значит, ты считаешь нас с мамой детьми, а себя взрослым? – папа повернулся к сыну.
-Ой! Леня, смотри на дорогу! – мама закрыла глаза.
-Ладно, не волнуйтесь! Я считаю вас своими в доску, но иногда не понимаю. Вот сейчас вы впали в детство. Можно подумать, что у вас поехала крыша.
-Петя, а может я действительно того…-мама опять улыбалась и старалась подмигивать папе.
-Нет, мам, папа тогда бы не женился на тебе.
-Ой, Леня, и куда ты смотрел, где твои глаза были? – мама рассмеялась.
-Лидочка, свой свояка видит из далека. Мы с тобой друг друга нашли.
Родители смеялись, а Петя не мог понять , что их развеселило.
-Знаешь, сынок, иногда надо побыть ребенком, чтобы посмотреть на проблему с двух сторон. Быть взрослым - тяжелая ноша. Нести ее не каждый может. Но и ребенком быть всю жизнь я не могу. Иногда ребенок может больше…
-Мам, значит, на нас все держится?
Мама перестала смеяться, в глазах появилась грусть.
-Сынок, вы к нам приходите светлыми, чистыми, а мы из вас «людей» делаем, ломаем под общество.
-Так…Вы куролесите, а на нас потом бочку катите. Я только не пойму…оставаться мне дольше ребенком или повзрослеть быстрее?
-Лидочка, заканчиваете разговор, мы уже приехали. Вот сюда поставим машину и в лес. Дружно взяли корзины и вперед с песнями и папа запел:
-Все будет хорошо, все будет хорошо, я это знаю!
-