Вопрос вопросов!

Виктор Кармалитов
  Как хорошо быть миллионером! Как прекрасно иметь денег столько, сколько душа твоя желает и даже больше! Как хорошо сознавать, что ты можешь многое, если не всё! Цена вопроса не стоит и не катит, она проглатывается тобой, так, как проглатывает кредитную карту банкомат кассы выбранного тобой магазина.
   
   С вопросом сколько, сколько? Да, ерунда, стоит только ввести пин код и нажать зелёную кнопку!
   - Операция прошла удачно! Поздравляю Вас, автомобиль Ваш! - Молоденькая продавец с изумлением вынимает чек из маленького аппарата с грифом оплачено.
 - Может ещё что пожелаете? - Спрашивает Вас симпатичная, до неприличности девушка. И, Вы таете в её глазах, выкладывая из закромов шоколадку. Дежурная фраза с изменением лишь только места, - "Не хотите ли со мной провести отпуск на Канарах, на Багамах, на Кипре"?
  - А это обязательно? - Шутит продавщица строя Вам глазки. И, Вы ещё раз взглянув на ножки прекрасного пола, закусив губу, трясёте головой, с утверждением: Это приказ! И, он не обсуждается! - Каким будет Ваше решение? -


    - У меня работа. Дома мама, братик. И, всё такое. - Она подыгрывает Вам и, Вашему капиталу, рассказывая о своих проблемах.
   - Ерунда! Я, решу все Ваши проблемы в один миг. Скажите цену вопроса? -

   Вот так было всегда! Не подводило. Не срывалось. Не прокатывало.
 Всё выполнялось, решалось, оплачивалось. До тех пор, пока из-за стечения обстоятельств, отдых Вы решили провести в своей стране, на Чёрном море.

   Пятизвёздочный отель, прекрасного, южного, курортного города, с собственным пляжем, питанием, развлекательными мероприятиями и, кучей бонусов ожидали Вас бронью в одном городке самого лучшего моря.
   Заселились Вы поздно вечером. Перелёт был затруднён погодой. И, поэтому добравшись до постелей, Вас хватило, только на душ и бутылку шампанского с девочками, которые прилетели с Вами.

   Ночь была никакая. Сон. Он провалился в Вашей голове в тар, тарары. И, всю ночь эта глубокая бездна смеялась над Вами. От шампанского болела голова. Девочки предлагали себя и таблетки, но ни чего не помогало, не хотелось. Заказав ужин и завтрак в номер, Вы растворились в постели почти до утра.

   После трёх ночи, Вы проснулись. Во рту было сухо. В голове пусто. Вы посмотрели на загруженный с вечера стол в гостинице, на сладко спящих нимф на огромной постели и, хлебнув из графина непонятной жидкости, решили пойти на море.

   Удачно, ни кого не разбудив Вы вышли на улицу. Швейцар поведал Вам, что бесплатный пляж отеля ещё не открыт и, откроется только в пять утра, когда рассветёт. Когда солнце выглянет из-за гор. А, если я хочу искупаться сейчас, то лучше всего идти на городской пляж. Он не закрывается всю ночь. Здесь рядом. Вам нужно пройти квартал вниз и, повернуть налево.

    Прекрасно! Легче дороги к морю я никогда не видел! Через мгновение я стоял раздетым у берега самого тёплого моря. Тишина. Светящаяся волна легко нападала на берег. В темноте, по берегу важно вперевалочку, ходили альбатросы, как будто бы, это у них, у каждого, было по несколько миллионов в банке. Так же важно, среди этих "куропаток" ходил и я. Уж у кого, кого, а у меня точно лежало в банке несколько сотен миллионов зелёных, поэтому, даже среди этих птиц, я был главным! Они это понимали и почтенно уступали мне дорогу к морю!

   Заходя в море до колен, я нагнулся и облил себя морской водой. Какая благодать расстилалась передо мной. Там за горами в темноте, проклюнулись светом первые перлы солнечного хвоста. Мрак ночи отступал унося с собой страх. Жизнь красками вселялась в сознание и, благоухала повсеместно, везде и всюду!

    Сделав шаг в море, я это почувствовал на себе. В животе у меня заурчало и бросилось вниз, так, что я еле сдержал натиск рассвета своего организма.
    - Что делать? - Вопрос вопросов подкосил меня, как подкашивал до меня не одно поколение.
   Бегом я вылетел из воды. Не в моих правилах быть рыбой. Человек звучит гордо! Я пробежал по пляжу и, заметив стрелку городского пляжа к удобствам, ринулся к спасительному заведению.
   Подойдя с искомому результату, я хотел переступить порог, долгожданного поиска, но не тут то было. На двери обьявление гласило, что необходимо заплатить десять рублей. Достав карту банка, я смело подошёл к хозяйке заведения.
   Пожилая мадам, взглянула на предлагаемый ей кусочек пластика и, указав на надпись на двери, десять рублей, ногой толкнула входную дверь на закрытие.
   Не убивать же её. - Пронеслось в моей голове и, вход было пущено всё обаяние моего организма, который требовал уладить вопрос вопросов немедленно. В противном случае, за последствия ни кто не брал на себя ответственность.
   - Я пообещал женщине в десять раз больше принести потом... , только пустите! - Ответ был красноречивей чем я ожидал. Женщина прикрыв дверь плотнее, заподозрив неладное, набросила на него замок.
   - В сто раз больше обещаю Вам принести денег. Пустите! - Как жалок человек без денег! Как низок он. Почему я этого не замечал раньше? Почему всегда проходил мимо бомжей, нищих, бездомных с видом отрешенности участия в их судьбе, жизни. С единственной мыслью справедливого закона, работать нужно! Я проходил дальше не замечая их, людей без денег.
   
   Потерять человеческое достоинство. Нахамить. Полезть драться. Обнаглеть до неприличия. Что делать? Последняя попытка умиления, прошения сквозь слёзы. Неужели она не понимает? Всё бесполезно. Я, миллионер! Я, человек! Да, я её сотру в порошок! Да, не могу, не могу... , пустите!
   В стойке полусогнутых йогов, на пределе возможностей, сжавшись в мячик, я посеменил направо один квартал вверх. Мимо удивлённого швейцара пятизвёздочного отеля, странной походкой и неприступным желанием. С непонятным выражением лица, в номер. Свой номер.

    Какое счастье, что всё получилось как надо! Облегчение и свобода мысли. Сначала хотел испепелить богоугодное необходимое заведение на городском пляже. Потом подумав, завернул в бумагу, положил в пакет бутылку дорогого коньяка хеннесси, приложив к нему десять рублей, подозвал гарсона из отеля.
   Велел ему отнести посылку на пляж, в городские кабинки, женщине в тёмном платке. И, просто передать.
   - Что сказать? - Спросил гарсон.
   - Ничего. Просто передай. Вот тебе чаевые. -
   Конечно, я передал чаевые наличкой. Которые у меня теперь всегда с собой!

     Жизнь идёт, а вопрос вопросов потихонечку решается.