Серф в коридоре

Наталья Саньял
Дорогие друзья, хочу написать несколько слов о текущем восприятии влияния коридора затмений. Возможно, пригодится особо чувствительным людям.

Энергии, в самом деле, очень жесткие. И они не нарастают постепенно, будьте готовы к нежданчикам.
Опишу свой текущий опыт.
До этого я писала, что потоки похожи на слона, спокойного и мирно идущего, однако, слоник встрепенулся.
Я было обрадовалась, что нынче коридорчик спокойный, а он, как оказалось, очень даже экспрессивный.
Вчера кааак долбануло, и по физическому и по эмоциональному телам, зрение плывет, потеря интереса ко всему, какой-то глобальный пофиг. Чувствую себя цыпленком табака, съешьте меня!
Очередные расставания одно за другим.
Освобождаемся, обнуляемся. Не от кого-то, от себя к Себе. Еще ближе к Себе.
Вчера утром проснулась с клином над сердцем со стороны спины. Реально, ощущение, будто-бы клин воткнут, ни вздохнуть, ни шевельнуться. О чем оно: интенсивность энергий по ночам возрастает. С одной стороны это хорошо, мы спим и не ощущаем всей тяжести, с другой, мы не имеем возможности облегчить течение потоков по телу, продышать, заземлить. Результат: клин в спине и голова. Она болит 2 дня, причем, началась посредине ночи.
К обеду тело звенело, как натянутая струна, даже приняв меры и продыхивая поток, мне не удалось полностью избежать затора. Проявилось блоком в бедренном суставе, болит, как внутренний синяк, тянет в колено, боль мешает нагнуться.
Сегодня спросонья добавилось в пояснице, такой же клин (напоминает миазит - защемление нерва).
Матка, сначала коридора боль в матке. Я думала, с чего бы, только что дошло))
Давление скачет. Дыхание поверхностное, скованное, болезненное, что-то типа одышки, само сердце горячее, рыхлое и раненное. Хочется лежать, спать, мне очень хотелось в воду, поплавать, остудить и сжать его до нормы. Если нет водоема, примите холодный (прохладный) душ, полегчает.
Иногда случаются моменты исчезновения всех симптомов, на несколько секунд или минут облегчение, и по новой.
Второй день тело ооочень тяжелое, гравитация многократная.
Эмоционально так же, кроме как гравитацией назвать сложно. Ни страх, ни тоска, ни тревога. Напряженность и звучание, чувства и эмоции все разом звучат вунисон. Я не ошиблась, они, действительно, звучат разом, все, и те, что уже назвала и радость и любовь, и надежда и печаль и отчаяние, и спокойствие и беспомощность. Ядерная смесь. И это самое сложное, в них очень легко соскользнуть, погрузиться и вернуться в жертву. Слезы, они текут сами, с какими-то чувствами, осознать которые просто невозможно.
Это экзамен, друзья, возможно, самый строгий доселе. Экзамен на мастерство.
Итак, хочу напомнить, как стабилизировать физическое состояние и как не дать себе скатиться в эмоциональную пропасть.
Дышим. Либо просто сопровождаем вниманием дыхание, следуем за вдохом, следуем за выдохом.
Наблюдаем за ощущениями в теле, не теряя из вида дыхание. Может показаться, что это сложно, но это не так, мы это можем.
Если у вас есть блуждающие боли и вы видите, где она сейчас расположена, дышите этим местом, через него, как будто ваши легкие находятся в этом месте. Дышите так, пока не почувствуете облегчение. Как правило, хватает пары-тройки минут, согласитесь, это совсем несложно.
Дышите через стопы и макушку. Делайте дыхание бесконечности, по восьмерке, это техника от Архангела Михаила, можно найти в инете. Созерцайте, как энергии движутся по телу (воображением, предположением, представлением), уходят в центр Земли и потом к космос, к солнцу. Не ищите обоснований, они не имеют значения, это всего лишь интерпретация ума, убеждение, их не существует, это пшик, иллюзия. Но воображение работает, просто доверьтесь и делайте. Вы будете знать, когда достаточно. Ваше эмоциональное состояние также сбалансируется.
Все, что я сейчас прописала, на самом деле есть вхождение в осознавание момента сейчас. Да, это ,типа, практика, не интерпретируйте, оценивая. По факту, это есть пребывание в сейчас, в самой жизни. Так мы соединяемся со своей божественностью, брахманом, назовите по-своему, и, происходит трансформация, алхимия, все сливается с Любовью, которой мы являемся на самом деле и собирается в целое. Это самый которкий путь к Себе!
Помните о том, что вы Есть.
Я ЕСТЬ! Я СУЩЕСТВУЮ. Я ОСОЗНАЮ ЖИЗНЬ.
Все происходящее, воспринимаемое, есть трансформация сознания, так или иначе.
ВЫ НЕ БОЛЬНЫ!
Скажите себе: Я здоров. Эти симптомы временны, все проходит. Все всегда решается. Все хорошо. Я Есть. Я живу. Благодарю за Любовь. Благодарю за жизнь. Благодарю за дары, большие и маленькие. Я Есть.
Я Есть Все, что Есть!

С Любовью,
Наталья Саньял.