Что есть вечная жизнь? 2 Глава-16

Эйелен Вэйд
                † Глава 16 †
                Хочешь боевик? Посмотри сон



Хрипло вобрав в себя воздух,  я руками судорожно нащупала то место на груди, где ещё полыхал пожар.
Целостность кожи не была нарушена, хоть и осталось ощущение раны.

Лёгкое недомогание постепенно прошло, и это дало мне возможность оглядеться.

Время словно остановилось: часы показывали без пяти двенадцать, пол возле меня был в разводах, и испуганная девушка  явно пряталась  от меня.

Моего гнева.

Однако было ещё кое-что, чего я не помнила перед  тем, как отключиться.

— Терри? — аромат корицы и гвоздики заставил меня подскочить на месте.

— Снаружи, — тихонько подала голос Мария из кухни.

Вот спасибо, Люцис! Удружил. Я нуждалась в помощи...

Хотя.

Возможно, это и есть ответ на все те события, что происходили с нами. Вроде сигнала или предупреждения. Третий день из наших планов просто необходимо исключить.

Тогда поисками Владимира нужно заняться, пока не...

— Барышни, вы совсем не бережёте нервы, — в дверях возник наш граф, стряхивая с плеч редкие снежинки. — Будто вы не знаете характера Ди. Ну, увидел этот собственник чужака на своих владениях, как тут пройти мимо?

— Погоди, — едва не споткнувшись  на грязной луже,  я удержалась и тут же облокотилась за соседнее кресло.— Она что-то почувствовала там. На том дереве, где была кровь.

Вампир грустно вздохнул, переводя взгляд на девушку.

Та хранила неловкое молчание.

— Мари с детства не переносит вида крови, и даже когда она стала ночным обитателем, эта особенность у неё сохранилась.

Вот оно как. Моя фантазия едва не свела меня в могилу.

Набегается, придёт – и тогда я ему выскажу всё, что я думаю о нём, его привычках, его сородичах и так далее.

А пока...

Пистолет, я помню, не убирала. Может, выпал за диван?

Едва наклонившись, я увидела перед собой мой кольт.

Граф молча протянул его мне, его взгляд говорил сам за себя.
Мол,  вручает с условием, если я буду вести себя разумно.

Совпадение с реальностью? Это уже нехорошо, нужно кардинально всё менять.

Особенно, если второе совпадение коснулось моего здоровья.

— У нас совсем ничего не осталось от простуды, — перебирала я содержимое аптечки.

— Не ехать же на ночь глядя в круглосуточную аптеку, — покачал головой брюнет. — Закажем по телефону.

— Точно. Отличная идея, — поддержала я графа и тут же поймала  удивлённые взгляды в мою сторону.

Что? В такой мороз только за менингитом или воспалением лёгких ходить.
В тепле гораздо безопаснее.

После горячей ванны стало известно, что всех курьеров отправили на новогодние каникулы. Могут только временно на завтра кого-нибудь вызвать.

А кто согласится-то работать в праздники? Такими темпами мы точно скоро приблизимся к тому злополучному дню.

Стартуем завтра же.

С самым рассветом.

Не позже.

Я не инвалид, в конце концов. На своих двоих могу передвигаться.

Даже предположить не могла, какой жесточайший насморк меня одолеет.

Создавалось впечатление, что голова раздулась до эпических размеров и весила в два раза больше моего собственного веса.

С горем пополам сели мы на единственный автобус, что прямиком доставлял в город, но и во время дороги не удалось обзавестись такой роскошью, как покой.

Напротив нас ехала многодетная семья, детишкам из которой вечно не сиделось на месте.  Сочувствую их матери.

— Что это??? — средний пацан от многочисленного почёсывания собственной головы вдруг заметил перхоть на своих руках.

— Мыться надо чаще. Разлагаться начинаешь. Вон, плесень уже пошла, — старший не упустил момента поиздеваться над братом.

— МАМА-А-А-А!

У меня едва голова не лопнула от его визга.

— Сэм, прекрати обижать брата! — поступило долгожданное замечание от взрослого.

Надеюсь, следующие полчаса я проведу в тишине.

Вынимая последний бумажный платочек из упаковки, я заметила взгляд самого младшего в этой шумной компании.

Почувствовав себя каким-то микробом под микроскопом, я развернулась к окну и изобразила жуткий интерес  к происходящему за ним.

Мелкий поправил очки.

— Насморк – не самое страшное, что бывает в простуде, — тоном лектора проговорило это чудо в капюшоне.

Согласна. Страшнее температура под сорок и пляшущие черти перед глазами.

— Когда нос занят и не продохнуть, голова как кирпич. Но стоит чихнуть, в душной комнате сразу открывается окно.

В его годы я не рассуждала как учёный-теоретик. У меня на уме крутились лишь игры и самое главное – первой прибежать к завтраку, чтобы завладеть кружкой с картинкой сказочного единорога.

Тут в носу засвербело, и воздух с силой покинул мои лёгкие.

— И в правду, легче, — восхитилась я моментом свободы, а мальчуган пожал плечами, вроде как, иначе и быть не могло.

Погода на улице казалась мрачной, так что моим сопровождающим не нужны были никакие защитные одежды.

Мэри шагала, укутавшись в шерстяной платок, потому что её пальто временно приватизировала я.

Вёл нас граф. Владея превосходной памятью, он лучше меня здесь ориентировался.

Думаю, стоит ещё купить таблетки для улучшения работы мозга, чтобы хоть немного ему не уступать.

— Женщина! — громкий голос заставил меня притормозить.

Ища источник шума, я наткнулась на свирепый взгляд пожилой дамы в роскошных мехах.

Приезжая, как и мы, судя по акценту.

— Совсем под ноги не смотрите?

Так ко мне ещё никто не обращался. Неужто так старо выгляжу?

На расчищенной дороге стоял наряженный пекинес и весело приветствовал меня помахиванием  хвоста.

— Ути, мой пупсик!  Напугала тебя эта злая тётя? —  леди подхватила своё драгоценное сокровище, и начала целовать его в сопливую мордашку.

Собак "комнатной" породы по большей части на руках носят, в зимний сезон.

На таких особ я не любила заострять внимание, особенно в нынешнем состоянии, а вот граф напротив.

— Милое создание, — одной только фразой он сумел завоевать симпатию у светской львицы.

— Джентльмен желает познакомиться с благородной дамой?

Эта хамская рожа забросила аркан, в надежде провести сегодня вечер не в гордом одиночестве.  Только с меткостью у неё были большие проблемы.

— Перед собой я вижу не благородную даму, а скорее беспечную женщину. Каких-то пару минут назад Ваш пёс умывал собственные интимные места, а сейчас, без тени смущения, Вы позволяете ему вылизывать своё лицо. Приятно ли Вам будет этими же губами здороваться с подругами, которые Вас ожидают в этом ресторане или принимать пищу?

Просто обожаю оказываться в первых рядах спектакля, которые частенько устраивал граф.

Её кожа воспылала как раскалившийся металл, а вместо слов послышались какие-то нечленораздельные звуки.

Открывая и закрывая рот, как выбросившаяся  на сушу рыба, она поспешила  исчезнуть в дверях ресторана.

Услышь я такое в свой адрес, не поленилась бы заодно и зубы почистить.

— Чёрт возьми, Холмс, но как? — не могла не поинтересоваться я у хитрозадого вампира.

— Острый слух, зрение и никакого мошенничества, — подмигнул  мне брюнет.

О да, куда уж без этих качеств?

Ему бы в разведке работать.

Шпион вышел бы что надо.

Пользуясь отсутствием посторонних, он протянул нам с Марией два одинаковых амулета с изображением змей вокруг жезла.
Так как на выставке он приобрёл их без каких либо шнурочков, ниток и прочих ремешков, то теперь предлагал подобрать к ним цепочку.

Острой необходимости идти в аптеку прямо сейчас у меня не было, так что мы решили сначала обойти лавки с ювелирными украшениями.

Народу там было заметно меньше, и мы довольно быстро обзавелись  готовым комплектом – плетение выбранной мной цепочки хорошо гармонировало с рельефом кулона, так что я была вполне довольна приобретением.

Идя уже в сторону аптеки, я невольно задумалась о Владимире: он ведь привык к своему образу жизни, а я продолжаю контролировать его, как пятилетнего ребёнка.

На проезжей части сенсей из какой-то школы подгонял отстающих ребят, когда свет светофора начал мерцать, и меня заодно вытянул за капюшон, поставив на тротуар.

Школьная экскурсия?

Занятая мыслями о нашем принце, я вдруг заметила голубую фигурку единорога.

Это было не стилизованное под мультяшку фарфоровое изделие, а анатомически правильно лепное животное.

Я вдруг поняла, что он мне нужен. Нужен этот единорог из любимого романа Владимира.

К черту толпу.

Нам повезло: тут было два продавца, так что мы с Марией заняли обе очереди.
С каждой минутой сувениров оставалось всё меньше, а недовольных покупателей всё больше.

Некоторые чуть ли не опускались до драки, желая обзавестись подарком для себя или своих друзей.

Я не сразу разобрала в этом шуме крик нашей горничной.

Если честно, я никогда прежде его и не слышала.

Застала момент, когда граф буквально сдирал шерстяную перчатку с руки девушки чуть ли не с кожей.

Стоявший поблизости ассистент продавца с ошарашенным взглядом смотрел то на кружку, то на обожжённую руку Марии

— Вода ведь холодная, — слегка ошарашенно пробормотал он.

Терри быстро отвёл пострадавшую в сторону, и вовремя: у той жарким пламенем воспылали глаза, а клыки показались во всей красе.

— Ой-ёй, — прижал он  её голову плотнее к своей груди и сверху запахнул пальто.

— Очень больно? — посочувствовала я, на что услышала удручённый вздох графа.

— Это равносильно тому, что человеку вылить на руку воду температурой  200 градусов по Фаренгейту. Сегодня же  купим нормальные кожаные перчатки.  Они влагу не пропустят, предотвращая подобные случаи.

— Тошнит... — хрипло выдавила девушка.

— А должно возбуждать аппетит, — приободрил бледнолицый нашу страдалицу, но та полностью была поглощена своей неприязнью к запахам потенциальных жертв.

Граф поспешил увести её туда, где  меньше людей.

Мне же оставалось с грустью провожать тот заветный ларёк с подарком для Владимира.

— Что ж ты делаешь! Грязными руками можно инфекцию занести! — проходившая мимо старая женщина сделала Лютеру замечание, но  тот лишь возвёл глаза к небу.

Ему-то этого не знать – квалифицированному специалисту.

Повреждённую ладонь необходимо защищать от солнечных лучей, чтобы рана полностью затянулась.

Прохожие то и дело предлагали свою помощь, когда случайно замечали, в какой беде сейчас находилась Мария.
 
Стало даже совестно, что я – самый близкий человек, беспомощно стою и ничего не делаю.

— Схожу куплю бинты, — достаточно громко объявила я, чтобы отсеять конкурентов.

Граф поначалу с сомнением на меня посмотрел, затем одобрительно кивнул.

«Пусть остальные думают, что мы такие же живые люди, как и они,» – прочитал он в моих глазах и мысленно согласился со мной.


Глава 17 ——>
(На редакции)