Проплан

Харченко Вячеслав
Вчера после дня рождения я пришел усталый, и когда понял, что у кота закончился корм, то осознал свою никчемность. Сил идти в ночи в ветеринарку за Пропланом не было, поэтому нарезал коту свою последнюю сосиску.
Кот посмотрел на меня, как на сумасшедшего, но больше у меня ничего не было. Кот несколько раз подходил к миске, потом возвращался ко мне, но сосиска оставалась сосиской. Ничего не менялось, солнце вставало на востоке, тьма наступала внезапно, работа радовала, но мешала, а сосиска оставалась сосиской.
Я лег спать со стыдом и еще долго слышал, как голодный кот ворочается в соседней комнате. Ко мне он не пошел.
Утром я проснулся первым, сосиска была не тронута, мне захотелось съесть сосиску, но я пожалел кота.
С работы я ушел раньше, спешил за кормом. Мне казалось, что все вокруг знают, что я оставил кота голодным. Я выглядел так плохо, что молодая девушка в метро мне уступила место, и, самое главное, я сел.
Покупал «Проплан» стыдливо, мне казалось, что все знают, что я не кормил кота уже больше суток.
Когда я вошел в дом, кот не выглядел грустным. Я подошел к миске, миска была пуста, то есть он съел сосиску, мою сосиску, поломался и съел.
Я тут же посчитал, сколько стоят сосиски и сколько «Проплан». Выбор был не в пользу «Проплана».
#вхбред

Лайки
В контакте нахожусь мало, практически ни за кем не слежу, может быть за десятком-другим поэтов и прозаиков (а френдов у меня больше тысячи).
Но ко мне как-то попадают в друзья смешные девчонки лет 18-25, которые постят только свои фотографии со статусами «Багира – жизнь моя», «Кошечка такая кошечка», «Жизнь – смерть».
Иногда мне их фотки нравится просто разглядывать. Вы же любите разглядывать картины или архитектуру. Они красивые, задорные, радостные, в чем-то веселые, в чем-то милые.
Позавчера одна из них (Нюша) написала мне в личку и обвинила в том, что я не лайкаю её фотки.
Пошел полайкал. Написала, что полайкал не то. Пошел полайкал еще. Написала, что обиделась и, что я полайкал опять не то. Полайкал еще (старался полайкать то). Забанила и отфрендила.
Я успокоился и забыл. К тому же писал рассказ. Читал самотек.
Сегодня утром в личку пришла ее подруга Маша. Написала, почему я не лайкаю Нюшу и ее (Машу).
Если честно это стало меня раздражать. Одно, когда смотришь на картину и другое, когда картина требует ее лайкать.
Написал Маше, что никого не лайкаю. Маша обиделась и меня забанила.
#вхбред