На лавочке

Зоя Антипина
О чем говорят старушки на лавочке? Об урожае? О внуках? Соседям кости моют? Наверно об этом тоже,но сегодня нечаянно я подслушала беседу двух подружек-старушек.
-Ой,Ивановна,чего расскажу тебе! Не спалось мне сегодня ночью,на погоду видать.Вертелась,вертелась и только рассвело,взяла палки и пошла к речке .Ты же знаешь,люблю я с утреца с палочками пройтись,такой заряд получаю.
  Так вот иду,дышу , любуюсь природой и вдруг слышу звук...Писк,мяуканье-не поняла.
Ну,думаю,кошки и сюда добрались-мало им места, под окнами свадьбы гуляют,так на природу потянуло.Чертыхнулась,иду дальше.Опять.Вроде плачет кто.
-Отчаянная ты ,Петровна,не боишься,я бы без оглядки убежала.
-А чего бояться-то светло вокруг.Подхожу к кустам.Правда плачет,вроде как ребенок.
Ах ты боже мой,думаю.Неужто какая непутеха родила да бросила.Жалко дитя-спасать надо! Я к кустам! Осторжно так подхожу,раздвигаю ветки,а таам.
-Ну чего замолчала то,чего увидала?Кто плакал -то?
- Да никто там не плакал.Не знаю,как и сказать-то.Ну мужик с бабой там кувыркаются.
-Ну?
- Вот тебе и ну! Она как закричит,я отскочила в сторону,стою ни жива,ни мертва. Уйти?А она опять-как застонет.Вот чего стонет-то? Может плохо ей?Может помочь чем?
-Вот бестыжие,совсем совести нет,прилюдно,средь бела дня..
-Да ладно тебе,это понять можно,дело молодое,своего угла нет,а жить-то надо.Вот только не пойму-если хорошо,то чего стонать? А если плохо?А вдруг помочь надо?Пока стояла ,размышляла у них возня какая-то пошла.
   Я кустик-то раздвинула,мама дорогая!Видать достал он её, сидит на нем верхом ,головешку назад запрокинула и скачет,как на коне.А он помирать видать собрался,в конвульсиях бьется,хрипит.Перекрестилась я да и отошла от греха подальше.
Петровна перекрестилась и умолкла.Ивановна посидела,подумала и спрашивает:
- Так и не узнала,помер или нет? Домой ушла?
-Нет,домой я не ушла.Я сделала кружок и вернулась опять,подошла,прислушиваюсь,тишина.Заглянула к ним.А баба мужику искусственное дыхание делает,жалко видать кобеля-то стало.Вот такие мы бабы-жалостливые.Ну я решила ещё кружочек пройтись.Вернусь,посмотрю- сама справится или помогать надо.
-Ну?
-Чего ты всё ну,да ну.Не запрягла. Пока я ходила,они  и  ушли.
-Ну слава Богу,живые.
-Да че с ними сделается.Вот только весь день меня вопрос мучает.Чего она так орала-то?Вот ты со своим Петькой орала так?
-Да ты что! Разве можно?Рядом ребятишки,за перегородкой мать с отцом.Пошевелиться боялись.А сама-то как,по другому что ли?.
- Да ты что! Чтобы средь бела дня да голышом! Я стеснительная была,стыдно мне было.Я лишний раз прижаться к мужу боялась,вдруг кто увидит.Так скромно жизнь и прожили.А правильно ли?Вот посмотрела я на них и позавидовала-почему у нас секса не было?
 Посидели они,повздыхали каждая о своем и пошли по домам,вспоминая молодые годы,своих мужиков.И  каждая в глубине души сокрушалась:" И почему у нас секса не было?"