В очереди

Сашка Кыдрываль
Вил. - Кто последний к хирургу?
Молчание.
Вил. - Кто последний?
Молчание.
Вил. - Ребят, а кто последний в 307?
Молчание.
Вил. - Так кто последний?
Молчание.
Вил сделал шаг к двери. Все орут:
- Слышь, ты тут один что ль?!!!
- Куда прешься мразь?!!!
- Урод пучеглазый!!!
- Беспордонщина!
- Ах каков кретин!
- У себя дома тоже наверно лезешь вперёд всех в свой засранный холодильник!
- Да да! Он и в туалет самый первый бежит!
- По тебе тюрьма плачет!!!
- Ещё и рубашка не заправлена, вы только посмотрите!
- Ничтожество!!!
- Безкультурщина!
- Бессовестный падонок!!!
- Убийца!!!
- Ни капли уважения!!!
- Ещё и сутулится!!!
- Фу!!!
- Каналья!!!
- Гребанный балбес!!!
- Су*** потрох!!!
- Скотина! Тварь!!!
- Царь какак!!!
- Недоумок!
- Исчерпанный!!!
- Ущербный!!!
- Дно!!!
- Чучело!!!
- Зелёноглазая шляпа!!!
- Нравоучения моей соседки!!!
- Грязь из - под мизинца!!!
- Голубой огонёк б**ть!!!
- Прежованный зефир!!!
- Помеха!!!
- Математика!!!
- Лужа нежданная!!!
- Хам!!! Пришёл тут герой!!! Лезет он тут!!! Наглец!!!
- А мы тут просто так сидим делать нам нечего!
- Да да да у меня геморрой кстати!
- Очень приятно, у меня цестит!
- Вечером сходим куда - нибудь?!!
- Да!!! В туалет!!!
- Вы посмотрите как он встал!!! Стоит тут, лыбу он давит!!!
- Убить подлеца!!!
- Прикончить!!!
- У кого - нибудь топор есть с собой?!!!
- Да!!! Лови!!!
- Хоп! Спасибо!!!

Короче надоело мне эту фигню слушать! Спущу ка я на них волка