РИНГ

Екатерина Бедулина
Когда-нибудь я вызову тебя на ринг,
Одним ударом с ног тебя собью.
За то, что всё ещё болит. Болит!
За то, что всё ещё тебя люблю.
.
Когда-нибудь украшу я твоё лицо,
Пусть кровь струится по щеке как слезы.
За то, что ты не дал мне то,
Что я ждала: твою любовь и розы.
.
Когда-нибудь оставлю снова след,
Свой поцелуй израненного сердца.
За то, что ты сказал мне «нет»,
За то, что ты захлопнул дверцу.
.
Когда-нибудь в твои глаза взгляну,
Под ними - свеженький синяк. От боли!
За то, что годы счастья не верну.
За то, что эти годы я в плену. В неволе.
.
Ну как тебе удар моей руки?
А ты ведь думал: слабая она, наверное.
За то, что не были близки.
За то, что эти годы была слишком верной.
.
Я посмотрю на твою боль со стороны,
И посмеюсь, как ты смеялся надо мною.
За то, что рядом - только лишь они.
За то, что мучал меня болью.
.
Питал надеждой. И любовью.