Про Лерочку

Ирина Денисова Брест
Маленькая Лерочка тоже очень любит стоять на подоконнике, держась за меня, и разглядывать броуновское движение снующих внизу людей, животных и машин.

У нее еще нет базового доверия к окружающему миру, и она всегда глазками ищет поддержку в лице мамы или меня рядом. Девочке пока еще только 10 месяцев, и ей еще предстоит много маленьких каждодневных открытий.

Никогда не думала, что я буду ползать на коленках по квартире вслед за Лерочкой, или впереди, показывая ей дорогу.

- Катя, Катя, смотри: Лера умеет переползать через порог! - кричу я дочери в другую комнату.

- Мама, нашла чем удивить, - невозмутимо поводит плечами дочка, - Она еще неделю назад это умела!

Мне почему-то применение на практике именно этого навыка кажется таким же недостижимым и трудноосуществимым предприятием, как полет на Марс или на Луну.

Удивительнее всего, что каждую неделю у Лерочки появляется масса новых умений и множество новых знаний.

Пока пытаешься поймать ее на кровати, чтобы ненароком не упала, она уже на другом краю - ловко переворачивается и сползает сама, мягко падая на пятую точку.

Ставлю Леру на капот машины - она смотрит на прыгающих на батуте детишек, начинает прыгать в такт с ними и произносить выражающие удивление и глубокое непонимание тщеты всего сущего звуки.

Вдруг вдали появляется Лерочкин папа - от внезапного удивления она готова выпрыгнуть из моих крепких рук и лететь к папе на крыльях любви. Вся ее маленькая подпрыгивающая от счастья фигурка выражает восторг, удивление и бесконечную любовь к своему папе.